Расскажите о том, какое впечатление произвело на вас это стихотворение, используя слова и словосочетания из приозведения А. Т. Твардовского ( не менее 10 предложений )
«Царевна-лягушка» поучительная сказка о доброте и терпимости, о богатом внутреннем мире и любви, о трудолюбии и заботе.
Два главных положительных героя – это Прекрасная Василиса Премудрая, в обличии зеленой лягушки-квакушки и доблестный Иван-царевич.
Заключая брак, пара живёт в любви и согласии, поддерживая друг друга в трудную минуту и заботясь об общем благополучии.
Трудолюбивая лягушка, тайно превращаясь ночами в Прекрасную девицу, печет белый чудесный каравай, ткет расписной шелковый ковер, по заданию царя-батюшки Ивана, а после предстает в виде писаной красавицы при дворе, очаровав всех своей обаянием, умением танцевать, да хорошими манерами, тем самым доказав, внешняя красота не всегда раскрыть всю внутреннюю обворожительность и духовное богатство.
Также главный герой милосердно и благородно он относится ко всем животным, что встречает на своем пути. Он делает добро от всего сердца, без укора и бескорыстно. И вскоре, вырученные им из беды животные приходят ему на выручку справиться с сложным заданием. Тем самым, главный герой доказывает, что добрые поступки от всего сердца и души, всегда возвращаются к тебе еще большим добром.
Агиогра́фия (от др.-греч. ἅγιος «святой» и γράφω «пишу») — богословская дисциплина, изучающая жития́ святых, богословские и историко-церковные аспекты святости. Жития святых могут изучаться с историко-богословской, исторической, социально-культурной и литературной точек зрения. С историко-богословской точки зрения жития святых изучаются как источник для реконструкции богословских воззрений эпохи создания жития, его автора и редакторов, их представлений о святости , обо́жении и т. д. В историческом плане жития при соответствующей историко-филологической критике выступают как источник по истории церкви, равно как и по гражданской истории. В социально-культурном аспекте жития дают возможность реконструировать характер духовности, социальные параметры религиозной жизни, религиозно-культурные представления общества. Жития, наконец, составляют едва ли не самую обширную часть христианской литературы, со своими закономерностями развития, эволюцией структурных и содержательных параметров и т. д., и в этом плане являются предметом литературно-филологического рассмотрения.
Объяснение:
«Царевна-лягушка» поучительная сказка о доброте и терпимости, о богатом внутреннем мире и любви, о трудолюбии и заботе.
Два главных положительных героя – это Прекрасная Василиса Премудрая, в обличии зеленой лягушки-квакушки и доблестный Иван-царевич.
Заключая брак, пара живёт в любви и согласии, поддерживая друг друга в трудную минуту и заботясь об общем благополучии.
Трудолюбивая лягушка, тайно превращаясь ночами в Прекрасную девицу, печет белый чудесный каравай, ткет расписной шелковый ковер, по заданию царя-батюшки Ивана, а после предстает в виде писаной красавицы при дворе, очаровав всех своей обаянием, умением танцевать, да хорошими манерами, тем самым доказав, внешняя красота не всегда раскрыть всю внутреннюю обворожительность и духовное богатство.
Также главный герой милосердно и благородно он относится ко всем животным, что встречает на своем пути. Он делает добро от всего сердца, без укора и бескорыстно. И вскоре, вырученные им из беды животные приходят ему на выручку справиться с сложным заданием. Тем самым, главный герой доказывает, что добрые поступки от всего сердца и души, всегда возвращаются к тебе еще большим добром.
Агиогра́фия (от др.-греч. ἅγιος «святой» и γράφω «пишу») — богословская дисциплина, изучающая жития́ святых, богословские и историко-церковные аспекты святости. Жития святых могут изучаться с историко-богословской, исторической, социально-культурной и литературной точек зрения. С историко-богословской точки зрения жития святых изучаются как источник для реконструкции богословских воззрений эпохи создания жития, его автора и редакторов, их представлений о святости , обо́жении и т. д. В историческом плане жития при соответствующей историко-филологической критике выступают как источник по истории церкви, равно как и по гражданской истории. В социально-культурном аспекте жития дают возможность реконструировать характер духовности, социальные параметры религиозной жизни, религиозно-культурные представления общества. Жития, наконец, составляют едва ли не самую обширную часть христианской литературы, со своими закономерностями развития, эволюцией структурных и содержательных параметров и т. д., и в этом плане являются предметом литературно-филологического рассмотрения.