Рассмотрите иллюстрацию. Определите, какой эпизод изображен на ней? Сравните отрывок с иллюстрацией. Удалось ли художнику передать идею автора ? Назовите качества героев произведения, представленные в данном эпизоде. Какова роль этого эпизода в композиции?
Многие взрослые говорят, то что учится в школе намного легче чем работать, то что им хочется вернуться обратно в школу. Я соглашусь с этим, но в детстве мы находимся под присмотром, у нас много запретов, нам, детям хочется свободы. Лично я хочу узнать, какого это быть ответственным, я хочу гулять, заводить новых друзей. Мне хочется найти работу и зарабатывать, найти человека, с которым я проведу всю оставшуюся жизнь. Думаю многие согласятся со мной, хотя у каждого свои мнения и мысли, которые мы не можем осуждать.
Многие взрослые говорят, то что учится в школе намного легче чем работать, то что им хочется вернуться обратно в школу. Я соглашусь с этим, но в детстве мы находимся под присмотром, у нас много запретов, нам, детям хочется свободы. Лично я хочу узнать, какого это быть ответственным, я хочу гулять, заводить новых друзей. Мне хочется найти работу и зарабатывать, найти человека, с которым я проведу всю оставшуюся жизнь. Думаю многие согласятся со мной, хотя у каждого свои мнения и мысли, которые мы не можем осуждать.