Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты влади характеристики герон пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя е примерами п
произведення А.С. Пушкина.
Запишите примеры о произведения в логическом порядке, чтобы получился питатный план
характеристики литературного героя.
ас
Пункты плака характеристики героя
Значение героя схудожественном
произведени
Описание инстности.
Примеры п произведения
Олеr - смогучий князь Руск
name
Постутки героев
Черты характера героя.
Олег смелый воин - «села ... обрах от
мечам и пожарам»; и кващий», т.е.
мудрый, хитрый, Дальновидный политик,
Могуч из царсградской броне», с
кинжалом в руках, с мрачным ором
Всина Олег.
С герок утверждается мысль
о неизбежности роки судьбы: «Так вот
где таилась погибель моя!
Мае смертию кость угрожаар
Олег расстастан северным конвем».
погляди крвого друга прощальной
Рукой,
reu
Сональное положеннс тером,
1
нужно у меня СОЧ
Я хожу в школу, чтобы покушать в столовой, получить знания, пообщатсья с друзьями, одноклассниками.После столовой я соображаю лучше, потому что после еды лучше соображаешь, т.к еда лучше воздействует на соображение, умственность из-за этого я сперва кушаю, а потом учу. А знания я получаю, слушая учителей, т.к учитель дает нам частицу знания на каждый день. Да, и еще я хожу в школу, что бы поговорить,пообщаться с друзьями, одноклассниками о чем-то интересном или о разном. Школа - место, где получаешь на каждый день маленькие частицы знания, а знания нужны всем!
Ещё мы ходим в школу для того, чтобы видеться со своими друзьями, ведь общение с людьми это тоже важно!
Так что без школы нам ни куда! Мы получаем знание и новых друзей!