РАССТАВИТЬ ВСЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Детство-это удивительное время, я считаю что надо ценить все эти моменты,ведь они больше никогда не повторятся.
У меня было много событий связанных с моим детством,я расскажу лишь малую часть.
Моё детство на Железке,так, наша компания называла микрорайон на котором мы жили.Это же,микрорайон Железнодорлжный.Мы-Я,Сава,Ваня,Олег,любили как и остальные мальчишки нашего возраста, играть в прятки,в войнушки,ходили по различным местам
В этот день, мы как обычно собрались на нашем месте,и собрались идти к садику,что бы походить по забору,шли как обычно, как вдруг... Ваня падает за забор.Выходит охранник и быстрым шагом направляется к нему,но Ваня оказался быстрее и мы успешно удалились от туда.Далее,мы пошли в магазинчик,купили мороженого,сухариков и пошли к нам на дерево,посидели.Сидим,размышляем что дальше нам делать,зазвонил телефон,а это оказалась Оля-мама Савы.Когда мы узнали что она нас позвала на блины,мы бегом ринулись домой.Покушав блины, было принято решение пойти во двор и играть в догонялки,мы бегали до тех пор,пока не появился закат.Уставшие,и довольные, мы разошлись по домам.Завтра новый день,новые эмоции и открытия
винахід, його подальша доля. Композиція “Шхуна “Колумб” Твір складає з чотирьох частин та епілогу. І частина — 24 розділи; ІІ частина — 27 розділів; ІІІ частина — 13 розділів; ІV частина — 10 розділів. Експозиція: знайомство з мешканцями острова Лебединого; рішення пофесора Ананьєва дослідити якість і специфіку піска на острові. Зав’язка: завдання агента № 22. Розвиток дії: пригоди Марка Завірюхи, Ясі Знайди, Люди Ананьєвої під час їх боротьби з Анчем. Кульмінація: звільнення шхуни «Колумб» та її команди від переслідувань Анча, ув’язнення агента. Розв’язка: прагнення водолазів до Люді виявилися марними, дівчина померла; епілог. Сюжетні лінії “Шхуна “Колумб” • Життя родини Завірюх. • Особисте життя професора Ананьєва, його професійна діяльність. • Доля Ясі Знайди.
Объяснение:
Митрофан, сын г-жи Простаковой, имеет очень плохое воспитание и образование. Он лентяй и невежда, который от жизни хочет лишь развлечений. Г-жа Простакова считала, что образование никому не нужно. Митрофан повторяет принципы своей матери, которая не умеет даже читать. Молодой дворянин учится только из-за того, что так принято в обществе. Его обучают нанятые люди, но у учителей обучение Митрофана не является чем-то важным. Простакова не угодила Стародуму, т.к. взгляды Стародума относительно образования и воспитания полностью противоположны взглядам Простаковой. Он считает, что человека нужно воспитывать в соответствие с честью и достоинством. Правдин в произведении оправдывает свою говорящую фамилию. В комедии чиновник выступает ревизором, олицетворяя букву закона, высшую справедливость и строгость в решениях, — он наказывает виновных, забирая у Простаковых деревню, выясняет, кто из учителей служил честно, а кто только обманывал Простакову. Мужчина решает и судьбу Митрофана, забирая к себе на службу.