Расставьте абзацы))
Печорин - главный герой романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени", а также типичный представитель своего времени, и, как сказал автор сего необычного произведения, "Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии". (Под "Героем Нашего Времени подразумевается Печорин.) Даже исходя из слов писателя уже можно понять, что Григорий Александрович, мягко говоря, нехороший человек, а если же прочитать весь роман целиком, то с полной уверенностью в своей правоте можно заявить, что Печорин - отрицательный герой, так как в большинстве случаев он поступает плохо: похищает Бэлу и фактически разрушает всю её семью; обижает, причём сильно, Максим Максимыча, разбивает сердце Мери, а также делает несчастной Веру. Но...
Почему он все это делает? Зачем? Может быть, он получает от этого удовольствие? Конечно же, нет! Григорий Александрович осознает, что приносит несчастья людям, но вот только от этого ему самому тоже плохо: "... знаю только то, что если я причиняю несчастия другим, то и сам не менее несчастлив; разумеется, это им плохое утешение только дело в том, что это так". Да, действительно, Печорин плохой человек, но он в этом не виноват, ибо причиной того, что он стал таким эгоистичным (глава "Бэла"), внешне равнодушным ко всему , скрытным, а самое главное, несчастным, является время (эпоха безвременья), в которой он жил, а также общество, окружавшее его.
Обычно люди, совершившие плохие поступки, вызывают отвращение, какие -то негативные эмоции, но только не Печорин. К нему, скорее, испытываешь жалость, сочувствие, но его никак нельзя осуждать, потому что Григорий Александрович, безусловно, несчастный человек: "топор в руках судьбы", который живет без цели в жизни, а ведь это, по моему мнению, самое главное, что должно быть у человека.
Таким образом, Печорин - отрицательный герой, но не по своей воле.
Величественная, волшебная и необыкновенная пора.
Словно живая, чародейка-зима меняет маски и играет с нами, заставляя нас то тосковать, то восхищаться ею.
1.Тема этого стихотворения восхищение автора зимним лесом, его красотой.
2.Художественно-изобразительные средства.
Эпитеты: снежная бахрома, чудная жизнь, волшебный сон, зимнее солнце, ослепительная краса.
Сравнения: зима-чародейка.
Метафора (скрытое сравнение) : цепью пуховой, не мертвец, не живой лес.
Олицетворения: околдован зимою, вспыхнет лес.
3. Размер: двустопный хорей.
Чародейкою зимою
‘ - / ‘- / ‘ - / ‘ - /
Околдован лес стоит
В стихотворении «Чародейкою Зимою... » взгляд неподвижен,
в поле зрения находится зимний лес в целом,
и это положение не меняется от начала до конца стихотворения.
В первой строфе говорится: «...околдован, лес стоит – и ...блестит» ; вторая («И стоит он, околдован...» )