1.как характеризует васютку следующие замечания автора занятые хлопотами Васютка не так остро чувствую одиночество достало речи задумываться как тревога начала одолевать с новой силой.
Родители Джульетты, ненавидели родители Ромео, а Ромео и Джульетта любили друг друга. Когда Джульетте исполнилось 14 лет, ей нужно было венчаться с Парисом, и кормилица Джульетты дала такое зелье, чтобы несколько часов она спала и потом просунулась (как летаргический сон), и потом с Ромео уйти куда подальше. Утро, родители подумали что Джульетта умерла. Пока все поменяли все планы, Джульетта проснулась, и тихонько убежала от всех. И вот, Ромео не сказали, это было зелье, и услышал что его Любимая Джульетта умерла! Ромео это не выдержал, дали ему яд, он умер. Прибила Джульетта, для её была надежда что простнётся. Поцеловала Ромео, и вот через секунди они было умерли. Вот и весь сказ, связано любовью
"Песнь о вещем Олеге" – это произведение на историческую тему. В основу Пушкина легла легенда о князе Олеге, описанная в «Повести временных лет». Действительно, Пушкина поразила легенда, рассказанная в летописи. Поэт часто бывал в Киеве, где один из курганов на берегу Днепра называют могилой Олега. При чтении "Львовской летописи" Пушкин был до глубины души поражен эпизодом, рассказывающим о смерти князя Олега. "Товарищеская любовь старого князя к своему коню и заботливость о его судьбе есть черта трогательного простодушия, да и происшествие само по себе в своей простоте имеет много поэтического", – писал поэт Александру Бестужеву. 1 марта 1822 года Пушкин заканчивает работу над «Песнью о вещем Олеге», которая начинается с описания похода Олега на хазар.
"Медный всадник" - последняя поэма Пушкина, описывающая петербургское наводнение 1824 г. и содержащая культурно-историческую концепцию послепетровской государственности. Весьма вероятно, что толчком к возникновению замысла послужило состоявшееся летом 1833 г. знакомство Пушкина с парижским четырехтомным изданием "Стихотворений Адама Мицкевича".
Пушкинское восприятие Петербурга выражено во второй части Вступления к поэме, многие детали которого перекликаются с описанием Петербурга Мицкевичем, но даны с противоположной оценкой. Прямая ссылка на Мицкевича дана в пятом примечании к "Медному всаднику".
Когда Джульетте исполнилось 14 лет, ей нужно было венчаться с Парисом, и кормилица Джульетты дала такое зелье, чтобы несколько часов она спала и потом просунулась (как летаргический сон), и потом с Ромео уйти куда подальше.
Утро, родители подумали что Джульетта умерла. Пока все поменяли все планы, Джульетта проснулась, и тихонько убежала от всех. И вот, Ромео не сказали, это было зелье, и услышал что его Любимая Джульетта умерла! Ромео это не выдержал, дали ему яд, он умер. Прибила Джульетта, для её была надежда что простнётся. Поцеловала Ромео, и вот через секунди они было умерли.
Вот и весь сказ, связано любовью
"Медный всадник" - последняя поэма Пушкина, описывающая петербургское наводнение 1824 г. и содержащая культурно-историческую концепцию послепетровской государственности. Весьма вероятно, что толчком к возникновению замысла послужило состоявшееся летом 1833 г. знакомство Пушкина с парижским четырехтомным изданием "Стихотворений Адама Мицкевича".
Пушкинское восприятие Петербурга выражено во второй части Вступления к поэме, многие детали которого перекликаются с описанием Петербурга Мицкевичем, но даны с противоположной оценкой. Прямая ссылка на Мицкевича дана в пятом примечании к "Медному всаднику".