Сказка про карандаш, ручку и листочки Жили были карандаш ручка и листочки . Ежедневно карандаш трудился в руках человека . Он чертил разные дома от многоэтажных вилл до самых маленьких домишек. Ручка же не уступала в труде и карандашу.Она писала статьи , писала какие то номера рядом с начерченными карандашом домами. В один прекрасный вечер карандаш с ручкой спорили кто за день сделал больше работы. Карандаш говорил что он ,а ручка говорила что она. Но вдруг ожили листочки ( они постоянно слушали споры карандаша и ручки на конец они не выдержали ) они сказали : - Что же вы спорите . Это же бессмыслица. Мы были постоянно рады тому что мы хозяйну день за днём . А вы ещё спорите кто больше работал. -Да, точно мы ведь и правда каждый день писали и чертили на этих, листочках, они правы. И с того дня ручка, карандаш и листики дружно работали в добре и согласии. Думаю эта сказка тебя устраивает
В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.
Жили были карандаш ручка и листочки . Ежедневно карандаш трудился в руках человека . Он чертил разные дома от многоэтажных вилл до самых маленьких домишек. Ручка же не уступала в труде и карандашу.Она писала статьи , писала какие то номера рядом с начерченными карандашом домами.
В один прекрасный вечер карандаш с ручкой спорили кто за день сделал больше работы. Карандаш говорил что он ,а ручка говорила что она.
Но вдруг ожили листочки ( они постоянно слушали споры карандаша и ручки на конец они не выдержали ) они сказали :
- Что же вы спорите . Это же бессмыслица. Мы были постоянно рады тому что мы хозяйну день за днём . А вы ещё спорите кто больше работал.
-Да, точно мы ведь и правда каждый день писали и чертили на этих, листочках, они правы.
И с того дня ручка, карандаш и листики дружно работали в добре и согласии.
Думаю эта сказка тебя устраивает