Размер и художественные приемы (эпитеты, метафоры) в стихотворении Фета "Смерти"
Я в жизни обмирал и чувство это знаю,
Где мукам всем конец и сладок томный хмель,
Вот почему я вас без страха ожидаю,
Ночь безрассветная и вечная постель.
Пусть головы моей рука твоя коснется
И ты сотрешь меня со списка бытия,
Но пред моим судом, покуда сердце бьется,
Мы силы равные, и торжествую я.
Еще ты каждый миг моей покорна воле,
Ты тень у ног моих, безличный призрак ты;
Покуда я дышу — ты мысль моя, не боле,
Игрушка шаткая тоскующей мечты.
"Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная история". Приезд фотографов в деревни был целым событием, люди готовились заранее к редким фотографированиям, одевали лучшие наряды, устраивали праздники. На фотографиях были запечатлены моменты жизни семей, рабочих коллективов. По снимкам можно было жизнь народа, настроения, благополучие.
Хронологий и жизнеописаний никто не вёл, а по фото можно было восстановить события, людей. Фотографии на стенах рассказывали историю народа, люди собирались и рассматривали альбомы с фотографиями, вспоминая события, людей в них участвующих. Фото являлись летописью истории народа, трудовых и жизненных подвигов деревенских жителей.