Размышляем о прочитанном Лич-
Что побудило писателя к созданию этого произведения
ный опыт, игра, наблюдение над провинциальными лекарями?
. Каковы были пациенты земской больницы? Как выглядят чехов
ские герои? Опишите их.
1. Внимательно прочитайте рассказ и подготовьте его к чтению па
ролям, к инсценированному чтению. Есть ли в рассказе эпизоды,
переданные в драматической форме?
1. На чём основан юмор этого рассказа? Подумайте, какими сред-
твами писатель создаёт юмористическую ситуацию. Вспомним,
что юмор
изображение смешного, мягкое, лишённое гнева вы-
смеивание недостатков в человеке и в жизни общества. Почему
нам хочется смеяться, но в то же время появляется и грустное
чувство? Отчего это происходит?
Я уже думал над тем, кем я хочу стать, когда вырасту. Я очень люблю животных, особенно собак. Поэтому я хочу стать кинологом или дрессировщиком служебных собак. У меня даже есть небольшой опыт: я дрессировал своего пса Ареса. Арес - немецкая овчарка, поэтому мы с папой водили его на общий курс дрессировки. Там я внимательно слушал кинолога, задавал ему вопросы, а потом отрабатывал команды с Аресом. Кинолог сказал, что я молодец и у меня есть да и собаки меня любят.
Кем быть - вопрос очень серьезный. Поэтому я не уверен, что не изменю своих планов на будущее. Может быть, я стану не дрессировщиком, а ветеринаром. Или вообще художником - рисовать я тоже люблю. Может быть, через несколько лет я открою для себя еще что-то совершенное новое.