чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. зачем нужно читать? чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.
в разном возрасте книги по-разному влияют на нас. первые книги, сказки, детские рассказы учат детей , доброте, послушанию и многому другому. в подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. в зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. с возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.
источник: сочинение кто такой настоящий читатель рассуждение
Легенда - 1. поэтическое фантастическое сказание (обычно религиозного содержания). // фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-л. событии или лице. название этого жанра происходит от латинского «легенда» — «то, что следует прочитать». оно возникло в те далекие времена, когда легенды еще не записывались, а рассказывались, передаваясь из уст в уста подобно сказкам. в основе легенды — рассказ о событии, якобы имевшем место. чаще всего легенды возникали на основе «свидетельств очевидцев» о чудесах, видениях, связанных с именами святых или с определенной местностью. притча - 1. иносказательное повествование с нравоучительным выводом. // иносказательное выражение. 2. устар. то же, что: басня. притча — нравственное поучение в аллегорической форме, отличающееся от басни тем, что свой поэтический материал оно черпает из человеческой жизни (евангельские притчи, притчи соломоновы).
ответ:
чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. зачем нужно читать? чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.
в разном возрасте книги по-разному влияют на нас. первые книги, сказки, детские рассказы учат детей , доброте, послушанию и многому другому. в подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. в зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. с возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.
источник: сочинение кто такой настоящий читатель рассуждение