Да, потому что она уехала, а правильнее сказать сбежала из отчего дома с гусаром. Не получив родительского благословения. Гусар не сватался к ней.Так вот увидев отца она упала в обморок от переполоха чувств таких как стыда, вины, любви и уважения к отцу и скорее всего ей было очень совестно.Женщины носили корсеты, которые очень сильно перетягивали рёбра и тем самым пережимали сами лёгкие. При таком раскладе дышать следует очень очень очень осторожно. Глубокий вздох, и получаешь практически моментально обморок.
В произведении А.П.Чехова "О любви" главному герою пришлось много работать, чтобы уплатить долг. Его выбрали в почётные мировые судьи и на заседаниях познакомился с товарищем председателя Дмитрием Лугановичем. Побывав у него в гостях Алёхин встретил жену Лугановича Анну Алексеевну и в первую же встречу почувствовал в ней "близкое существо". Алёхин стал частенько бывать в у них в гостях, а в глазах Анны Алексеевны было видно, что она ждала его. Не признались в своих чувствах из-за того, что были неуверенны, что смогут подарить друг другу счастье. Вскоре Анна Алексеевна уезжала в Крым лечиться от расстройства нервов. Лишь проважая её он признался и в любви и осознал, что когда любишь, «то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе». Алёхин и Анна открылись друг другу, но было уже слишком поздно. Алёхин проводил её и «потом пошёл к себе в Софьино пешком…» Как и в предыдущих рассказах трилогии, основная мысль рассказа «О любви» заключается в том, что герои произведений закрылись от своих настоящих чувств, вместо того, чтобы дать волю эмоциям, ничего не страшась. Это качество каждого из них загубила их жизни и возможность счастливо и бескорыстно любить.
Глубокий вздох, и получаешь практически моментально обморок.
Вскоре Анна Алексеевна уезжала в Крым лечиться от расстройства нервов. Лишь проважая её он признался и в любви и осознал, что когда любишь, «то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе». Алёхин и Анна открылись друг другу, но было уже слишком поздно. Алёхин проводил её и «потом пошёл к себе в Софьино пешком…» Как и в предыдущих рассказах трилогии, основная мысль рассказа «О любви» заключается в том, что герои произведений закрылись от своих настоящих чувств, вместо того, чтобы дать волю эмоциям, ничего не страшась. Это качество каждого из них загубила их жизни и возможность счастливо и бескорыстно любить.