В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Котейко444
Котейко444
19.09.2021 22:17 •  Литература

ребят таблица по отца и дети


ребят таблица по отца и дети

Показать ответ
Ответ:
списыватель147
списыватель147
13.12.2021 23:55

Отзыв на рассказ "Никакой я горчицы не ел"

Этот рассказ Виктора Голявкина оставил у меня противоречивое впечатление.

Прежде всего он кажется смешным, потому что мальчик выглядит неприкаянным, он не находит себе места и занятия, он не кажется счастливым, хотя очень рассчитывал повеселиться, отправляясь прогуливать школу. С ним происходят смешные ситуации, но как раз мальчика они не веселят.

С другой стороны рассказ грустный и поучительный, ведь мальчик поступил плохо - он прогулял школу, показал свою безответственность и недисциплинированнос­ть. Автор подводит читателя к мысли о том, что прогуливать школу плохо, что лениться плохо, что человек должен трудится или учиться, а не тратить даром свою драгоценную жизнь.

Мне понравился этот рассказ и я надеюсь, что его герой осознал, что поступил плохо, что он исправится, и больше так поступать не станет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
elizaveta66
elizaveta66
13.12.2021 23:55

Стихотворение состоит из трех строф. Рифма перекрестная. Во всем стихотворении противопоставленными друг другу являются образы «воздушные»: тучи, буря и птичка. Образы туч и бури – силы «тёмные», это стихия, хаос, несущий разрушение, а далее и смерть. Тема смерти звучит между строк: образ облетающих листьев связан с осенью-порой увядания, смерти в природе. Так птичка, напротив, - воплощение жизни, сила, борющаяся со смертью, провозглашающая жизнь через свою смелость.Обратим внимание на преобладание цветовой гаммы. Образ бури брызжет темными оттенками, близкими к черному: «мгла черна». Образ птички же светел: «светлогруда». Автор сочувствует птичке, это видно из обращения «моя милая», желая утешить. В описании образа птички используется лексика с уменьшительно-ласкательными суффиксами, что четко определить авторскую позицию (птичка, гнездышке, невеличка ).

Таким образом, птичка становится символом стойкости, смелости, мужества перед лицом опасности. И в то же время благодаря своей смелости – символом жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота