В рассказе "Бежин луг" И.С. Тургенев создаёт три описания природы.
Первое находится в начале произведения и представляет собой описание "прекрасного июльского дня". В этой пейзажной зарисовке автор в ярких образах передал красоту и прелесть летнего дня: заря "разливается кротким румянцем", "солнце приветно лучезарное", "верхний тонский край облачка сверкает змейками", "облака золотисто-серые, с нежными белыми краями".
Июльский день сменяет вечер, а затем ночь. описание ночного леса — вторая картина природы: "всё чернело и утихало", "поле неясно белело", "угрюмый мрак", "чёрная завеса".
Последняя картина — описание холодного, бодрящего, свежего утра, пришедшего на смену таинственной и пугающей ночи: "всё стало видно", "бледно-серое небо светлело, холодело, синело", "раздавались живые звуки", "земля отсырела", "задымившаяся река", "широкий мокрый луг", "сверкающие, обагрённые кусты", "алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света", "лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы".
В рассказе "Бежин луг" И.С. Тургенев создаёт три описания природы.
Первое находится в начале произведения и представляет собой описание "прекрасного июльского дня". В этой пейзажной зарисовке автор в ярких образах передал красоту и прелесть летнего дня: заря "разливается кротким румянцем", "солнце приветно лучезарное", "верхний тонский край облачка сверкает змейками", "облака золотисто-серые, с нежными белыми краями".
Июльский день сменяет вечер, а затем ночь. описание ночного леса — вторая картина природы: "всё чернело и утихало", "поле неясно белело", "угрюмый мрак", "чёрная завеса".
Последняя картина — описание холодного, бодрящего, свежего утра, пришедшего на смену таинственной и пугающей ночи: "всё стало видно", "бледно-серое небо светлело, холодело, синело", "раздавались живые звуки", "земля отсырела", "задымившаяся река", "широкий мокрый луг", "сверкающие, обагрённые кусты", "алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света", "лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы".
Объяснение: