В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
areg122004
areg122004
20.02.2022 22:24 •  Литература

Рецензия на фильм уроки французского 6 класс. По плану.
1. Вступление. Общие сведения о фильме (укажите режиссера, страну, год выпуска).
2. Краткий сюжет (Фильм рассказывает о…- не более 3-4 предложений)
3. Как, на ваш взгляд, снят фильм?
А) Оцените игру актеров. Как сыграны главные роли? Какие качества своих героев удалось передать Мише Егорову (рассказчик) и Татьяне Васильевой (Лидия Михайловна)? Чья актерская игра вам по-другому взглянуть на героя или понять то, на что вы не обратили внимания при чтении. Вам понравился кто-нибудь из второстепенных персонажей? Какие? Почему?
Б) Оцените костюмы, декорации, музыкальное сопровождение.
4. Какие эпизоды вам особенно запомнились, почему?
5. Сравните ваши впечатления от прочтения книги и фильма. Что вам больше понравилось?
6. Вывод. Интересен ли фильм современному зрителю? Какие современные проблемы он затрагивает? Какова, на ваш взгляд, главная мысль этого произведения? Чему фильм учит?
Обращаю внимание, что нужно писать не общими словами («актеры играли хорошо», «отношусь положительно»), а конкретно («Миша Егоров, сыгравший рассказчика, сумел передать такие черты своего героя, как гордость и чувство собственного достоинства») и обоснованно («Мне особенно запомнился эпизод прихода директора, потому что…»).
Есть очень проверить, удалась рецензия или нет. Если текст рецензии можно применить по отношению к другому фильму (разумеется, без вступления и краткого содержания), то рецензия не удалась, значит, вы использовали «общие фразы», которые можно применить к любому другому фильму.
Старайтесь описать свои впечатления и эмоции, поделиться интересными мыслями, которые у вас появились во время План носит рекомендательный характер, вы можете поменять пункты плана местами или добавить свой (например, оценить работу оператора или режиссера). Но рецензия должна представлять собой связный текст, состоящий из нескольких абзацев, а не ответы на во

Показать ответ
Ответ:
coolplayer1
coolplayer1
03.06.2023 12:03

Анализ стихотворения – На севере диком стоит одиноко…

Стихотворение написано в 1841 году незадолго до отъезда в ссылку на Кавказ. Это был перевод стихотворения немецкого поэта Гейне “Сосна”. Творчество Гейне близко, созвучно с творчеством М. Ю. Лермонтова. Отмечается большая выразительность, проникновенность стихотворения Лермонтова.

Инверсия (усиливает мотив одиночества, покинутости, обречённости, страдания): стоит одиноко, в пустыне далёкой, на утёсе горючем и др.;

Эпитеты: на севере диком, на голой вершине, снегом сыпучим, на утёсе горючем, прекрасная пальма и др.;

Сравнение: снегом сыпучим, одета, как ризой, она (даётся значение понятия “риза”: старинное длинное красивое одеяние без рукавов (царское парадное одеяние));

Олицетворение: сосна дремлет, снится ей и др.

Образы двух стихотворений:

…на холодной вершине

…на голой вершине

(сильнее выражена бесприютность, обездоленность)

Окутывают её лёд и снег

Одета, как ризой, она

(усиление великолепия убранства, возвышена торжественность)

На пылающей скале

…на утёсе горючем

(эпитет фольклорный, соединяет значение “горячий” и “горестный”)

Лермонтов обогатил стихотворение Гейне с более выразительных средств. Стихотворение “На севере диком…” можно назвать самостоятельным произведением, навеянным лирикой Гейне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
baharaliyeva
baharaliyeva
03.06.2023 12:03

Анализ стихотворения – На севере диком стоит одиноко…

Стихотворение написано в 1841 году незадолго до отъезда в ссылку на Кавказ. Это был перевод стихотворения немецкого поэта Гейне “Сосна”. Творчество Гейне близко, созвучно с творчеством М. Ю. Лермонтова. Отмечается большая выразительность, проникновенность стихотворения Лермонтова.

Инверсия (усиливает мотив одиночества, покинутости, обречённости, страдания): стоит одиноко, в пустыне далёкой, на утёсе горючем и др.;

Эпитеты: на севере диком, на голой вершине, снегом сыпучим, на утёсе горючем, прекрасная пальма и др.;

Сравнение: снегом сыпучим, одета, как ризой, она (даётся значение понятия “риза”: старинное длинное красивое одеяние без рукавов (царское парадное одеяние));

Олицетворение: сосна дремлет, снится ей и др.

Образы двух стихотворений:

…на холодной вершине

…на голой вершине

(сильнее выражена бесприютность, обездоленность)

Окутывают её лёд и снег

Одета, как ризой, она

(усиление великолепия убранства, возвышена торжественность)

На пылающей скале

…на утёсе горючем

(эпитет фольклорный, соединяет значение “горячий” и “горестный”)

Лермонтов обогатил стихотворение Гейне с более выразительных средств. Стихотворение “На севере диком…” можно назвать самостоятельным произведением, навеянным лирикой Гейне.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота