В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
flvby213
flvby213
08.07.2021 21:57 •  Литература

Решаем читательские задачи 1. Что слышит Гаврила в порту? Что общего между восприятием го-
рода Гаврилой и Челкашом?
2. Как относятся к Челкашу люди, с которыми он общается?
3. Охарактеризуйте жизненные ценности Гаврилы. Чем они отли-
чаются от ценностей, определяющих образ жизни Челкаша?
4. Прочитайте сцену в море. Как ведут себя герои рассказа? Какие
качества характера они проявляют?​

Показать ответ
Ответ:
Умнанепогодам
Умнанепогодам
21.06.2021 11:11
Если для сочинения, то вот:
1. Обоснование значения классики, лучше с примерами. Например: Классика на примере самых лучший произведений всех времен понять, что такое добро, а что зло. (13 подвигов Геракла). Показывает, какой бывает настоящая любовь (Дубровский, Алые паруса), настоящий ум и желание людям ( Шерлок Холмс, Мисс Марпл, Эркюль Пуаро), а так же внешняя и внутренняя красота ( Портрет Дориана Грея).
2. Приводим примеры известных произведений и их выводы. Пример: После прочтения "Кавказского пленника", мы можем понять, что если человек столкнулся с трудностями, он должен всегда вести себя достойно и никогда не опускаться до предательств.
3. Говорим о том, что читая книги написанные не в наше время, можно легко понять, какой уровень жизни был тогда. Пример: В произведении "Вий" мы можем легко проследить, как складывалась жизнь простых крестьян на древней Руси. На примере Хомы мы можем понять, что большинство людей были очень суеверными. 
4. Вывод. Пишем вкратце о том, что перечислили сверху. Пример: классика понять, какие жизненные ситуации могут произойти, и как достойные люди себя в них ведут. Мы может проследить, как жили люди во время их написания, их характер, наклонности и т.д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
маша9393
маша9393
29.09.2022 08:17

Есть такие золотые слова — «повторение – мать учения». И это не просто слова. Наша память устроена таким образом, что если многократно повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти. И при необходимости его можно быстро из памяти извлечь, иначе говоря, вспомнить.

Хорошо, когда человек учится. Он приобретает новые знания, становится умнее, интересней для собеседника. Для него в жизни открываются все пути. Хочешь – учись дальше, хочешь – работай, причём работа твоя будет увлекательной.

Грамотному и жить намного интереснее, чем человеку со скудным багажом знаний. Учиться хорошо, с удовольствием, с увлечением – очень важно, только в этом случае материал достаточно хорошо усваивается и хранится в памяти долго. Но бывает так, что что-то забывается. Как же добиться того, чтобы знания закрепились, не терялись из нашей памяти?

Рассмотрим пример. Ученику нужно выучить стихотворение. При заучивании он автоматически повторяет одни и те же строки по нескольку раз. А наутро мама или папа просят вновь рассказать стихотворение. Оно запомнилось.

Как это произошло? Стихотворение выучено путём многократного повторения поэтических строк. А ведь так происходит со всей информацией, не только со стихотворной.

Все люди, дети и даже взрослые, сдают экзамены. Представьте себе, что на экзамене вам нужно ответить по какой-либо теме. А вы её когда-то читали, один раз, ну, может два. Что-то запомнилось, но для хорошего ответа этого явно недостаточно. А если материал был усвоен, понят, повторён несколько раз, то в нужный момент он будет обязательно вытащен из соответствующих «ячеек» памяти.

Повторение материала ранее выученного – это самый оптимальный что-то запомнить.

Повторение – мать учения. Не зря в царстве русских народных пословиц «поселилась» эта пословица. Народная мудрость проверена веками, и не стоит «изобретать велосипед».

На дворе двадцать первый век. Сейчас ценны люди грамотные, с большим багажом знаний, владеющие огромным количеством информации. Такие люди успешны, жизнь их бьёт ключом. Информация – это наше всё. А её нужно запомнить.

Выучил – и забыл. Что в этом интересного? Информация транзитом через наш мозг, и не задержалась в нём. В том случае, когда она нам понадобится, мы воспользоваться ей не сможем.

Память нужно тренировать. Повторения тренируют память. После неоднократных повторений заученное помещается в такие ячейки памяти, которые хранят информацию долго, так называемую долговременную память.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота