Рассказ Носова "Живое пламя" заставляет читателя задуматься о скоротечности человеческой жизни. Любого человека можно сравнить с цветком. Например, прекрасна, как роза. Привязчив, словно репейник. Маковым цветом полыхает жизнь целеустремленных людей, готовых на подвиги, цена которым самая высокая - жизнь. Таким героем оказался сын второстепенной героини, квартирной хозяйки, Алексей. Не задумываясь, пилот сбил фашистского бомбардировщика, оставив после себя быстро исчезнувшую полосу на небе. И такой же незаметный след остался в жизни будущих поколений, которые благодаря подвигу Алексея в том числе, ходят под мирным небом.
ответ:Крепостной Тришка, принадлежащий семье выведен для демонстрации невежества дворян. Целью писателя было восславить разум и заклеймить невежество, поэтому в произведении глупость атакуется Фонвизиным с разных сторон, устами многих героев.
Портной Тришка вынужден оправдываться и пытаться доказать своей хозяйке госпоже что он плохо сшил кафтан для недоросля Митрофанушки, так как его не учили этому. Слуга- портной самоучка выведен для контраста молодому барину Митрофанушке, который ничего не знает, но не потому что его не учили, а из-за нежелания знать и понимать что-либо.
По сравнению с Митрофанушкой Тришка выглядит вполне достойным человеком. Он пытается овладеть профессией и выставлен в комедии неглупым человеком, рассуждающим достаточно здраво же показаны соответствующими своей говорящей фамилии.
Фонвизин делает упор на невежестве помещичьей семьи, выставляя это обстоятельство, как корень всех зол. Его госпожа явно проигрывает в разговоре с ним. Портной не боится спорить со своей хозяйкой , причем в ходе их стычки опять выставлена в неблагоприятном свете. Вместо здравых рассуждений, которые постоянно звучат из уст положительных героев комедии, помещица быстро срывается на брань. Оскорбления по отношению к портному явно выглядят несправедливыми оскорбляет не только этого дворового человека, обвиняя в воровстве и мошенничестве, но и других своих слуг. При этом из текста произведения не видно, что он заслужил подобное обращение и виновен в хищении хозяйского добра. Тришка, как наиболее развитый из представленных в произведении слуг, оказывается выше своей госпожи. Однако идеально положительным его образ назвать нельзя.
В изображении крепостных, тем более дворовых, чувствуются сословные предрассудки Фонвизина. Конечно, он сочувствует представителям низших классов общества, но все же ставит из ниже «людей благородных». Тот же Тришка смирился со своей участью и побоями, он может лишь огрызаться за несправедливые оскорбления. В конце комедии крепостным также приходит со стороны дворян. А не является результатом усилий таких как Тришка.
Источник: Характеристика Тришки и его образ в комедии Недоросль Фонвизина
Рассказ Носова "Живое пламя" заставляет читателя задуматься о скоротечности человеческой жизни. Любого человека можно сравнить с цветком. Например, прекрасна, как роза. Привязчив, словно репейник. Маковым цветом полыхает жизнь целеустремленных людей, готовых на подвиги, цена которым самая высокая - жизнь. Таким героем оказался сын второстепенной героини, квартирной хозяйки, Алексей. Не задумываясь, пилот сбил фашистского бомбардировщика, оставив после себя быстро исчезнувшую полосу на небе. И такой же незаметный след остался в жизни будущих поколений, которые благодаря подвигу Алексея в том числе, ходят под мирным небом.
Подробнее - на -
Объяснение:
ответ:Крепостной Тришка, принадлежащий семье выведен для демонстрации невежества дворян. Целью писателя было восславить разум и заклеймить невежество, поэтому в произведении глупость атакуется Фонвизиным с разных сторон, устами многих героев.
Портной Тришка вынужден оправдываться и пытаться доказать своей хозяйке госпоже что он плохо сшил кафтан для недоросля Митрофанушки, так как его не учили этому. Слуга- портной самоучка выведен для контраста молодому барину Митрофанушке, который ничего не знает, но не потому что его не учили, а из-за нежелания знать и понимать что-либо.
По сравнению с Митрофанушкой Тришка выглядит вполне достойным человеком. Он пытается овладеть профессией и выставлен в комедии неглупым человеком, рассуждающим достаточно здраво же показаны соответствующими своей говорящей фамилии.
Фонвизин делает упор на невежестве помещичьей семьи, выставляя это обстоятельство, как корень всех зол. Его госпожа явно проигрывает в разговоре с ним. Портной не боится спорить со своей хозяйкой , причем в ходе их стычки опять выставлена в неблагоприятном свете. Вместо здравых рассуждений, которые постоянно звучат из уст положительных героев комедии, помещица быстро срывается на брань. Оскорбления по отношению к портному явно выглядят несправедливыми оскорбляет не только этого дворового человека, обвиняя в воровстве и мошенничестве, но и других своих слуг. При этом из текста произведения не видно, что он заслужил подобное обращение и виновен в хищении хозяйского добра. Тришка, как наиболее развитый из представленных в произведении слуг, оказывается выше своей госпожи. Однако идеально положительным его образ назвать нельзя.
В изображении крепостных, тем более дворовых, чувствуются сословные предрассудки Фонвизина. Конечно, он сочувствует представителям низших классов общества, но все же ставит из ниже «людей благородных». Тот же Тришка смирился со своей участью и побоями, он может лишь огрызаться за несправедливые оскорбления. В конце комедии крепостным также приходит со стороны дворян. А не является результатом усилий таких как Тришка.
Источник: Характеристика Тришки и его образ в комедии Недоросль Фонвизина
Объяснение: