Решение: 1). w(вещества)=(m(вещества)/m(смеси)*100% в нашем случае смесь - земная кора. 2). n(вещества)=m(вещества)/m(вещества), где n- количество вещества, m - масса вещества, m - молярная масса вещества. 3). n(вещества)=n(вещества)*na - исходная формула, где n - число структурных единиц, na - число авогадро. 4). нам нужно найти отношение числа атомов кислорода к числу атомов кремния в земной коре, т.е.: n(o)/n(si)=n(o)*na/n(si)*na=n(o)/n(si) - нужно сравнить их количество вещества. n(o)/n(si)=m(o)*m(si)/m(si)*m(o)=28m(o)/32m(si)=7m(o)/8m(si) из этой дроби видно, что нужно еще и соотношение масс. обратимся к формуле 1: поскольку масса коры одна и таже, то соотношение масс раво соотношению массовых долей: 7*0.47/8*0.295=1.394=1.4 ответ: n(o)/n(si)=1.4.
Главным действующим лицом в этом рассказе является Иван Великопольский, студент духовной академии, ему всего лишь 22 года, а он уже разочарован жизнью и думает, что в ней есть только «невежество, тоска, мрак, чувство гнёта». Студент подходит к вдовьим огородам, где старуха Василиса вместе с дочерью Лукерьей развели костёр. Иван рассказывает женщинам евангельскую историю о том, как Иисус предсказал, что один из его учеников, Пётр, отречётся от него. Простившись с женщинами, Великопольский держит свой путь дальше. Он размышляет о реакции Василисы и её дочери на библейскую историю. Ему думается, что старуха растрогалась не потому, что он умеет хорошо рассказывать, а потому что, Пётр и его душевные переживания имеют какое-то отношение к ней самой. Студент приходит к выводу, что все события связаны с настоящим, они имеют смысл для его современников. Юноша постигает связь времён. Этот рассказ о человеке, который пришёл к пониманию истинной веры и окружающего мира. Этим произведением Чехов хотел показать путь перерождения человека. После прочтения данного произведения, я вполне могу сказать,что мне этот рассказ понравился, ибо Чехов затрагивает довольно таки глобальные нравственные проблемы. Также произведение само по себе яркое и необычное.
Простившись с женщинами, Великопольский держит свой путь дальше. Он размышляет о реакции Василисы и её дочери на библейскую историю. Ему думается, что старуха растрогалась не потому, что он умеет хорошо рассказывать, а потому что, Пётр и его душевные переживания имеют какое-то отношение к ней самой. Студент приходит к выводу, что все события связаны с настоящим, они имеют смысл для его современников. Юноша постигает связь времён.
Этот рассказ о человеке, который пришёл к пониманию истинной веры и окружающего мира. Этим произведением Чехов хотел показать путь перерождения человека.
После прочтения данного произведения, я вполне могу сказать,что мне этот рассказ понравился, ибо Чехов затрагивает довольно таки глобальные нравственные проблемы. Также произведение само по себе яркое и необычное.