все былины в которых упомянут илья муромец и его путешествия и приключения относятся к владимирову циклу былин, иначе называемому киевским. в этих былинах всегда присутствует князь владимир, а его герои либо едут в киев, либо уезжают из киева, любо томятся в темнице под киевом, либо защищают город от врагов. главными персонажами этих былин становятся три богатыря - илья, добрыня и алеша. в частности в былине про соловья разбойника, илья встречает его после разгрома татар под черниговым по дороге к киеву и конечно же пленит самого разбойника, а его сыновей, или в другой версии членов банды, убивает. то есть в этой былине илья едет в киев к князю владимиру.
Мое убеждение состоит в том, что человек оказался на земле не просто так. А с целью создавать и сеять добро, и прежде всего, это главное дело каждого человека. Конечно, существует зло, кроме добра и мы это знаем с самого детства. Все говорят, что его невозможно никак искоренить, но это не так. Однако человек может с этим справиться пожилым бабушкам и дедушкам переходить дорогу, встать упавшему человеку или вернуть упавшую купюру. На самом деле, люди в состоянии друг другу, не вставая на сторону зла.
В качестве художественного приема в этом рассказе, как впрочем, и во многих других П использует перенесение свойств одного предмета на другой. В данном случае легко провести параллель между образом цветка и образом человека: цветок, превзойдя все невзгоды растет на мертвом песке, тянется к теплу и свету, так и человек должен трудиться всю свою жизнь, чтобы чего-то достичь в этой жизни. Таким образом основная идея заключена в образе цветка. Устами дедушки Тита писатель доносит до нас правду жизни, предлагает простой с виду рецепт счастья, который, тем не менее, бывает не легко воплотить в жизнь. Далеко не каждый человек достичь гармонии с окружающим миром, но тот, кто сумеет это сделать, обретет истинное счастье. Маленький мальчик Афоня, усвоив дедушкины слова о самом главном на свете, по-своему начинает делать шаги к собственному счастью. Он говорит: «Ты не бойся… не бойся!» .
Итак, мы видим, что П затрагивает в рассказах вечные проблемы человеческого счастья, смысла жизни, которые остаются актуальными и по сей день.
ответ:
все былины в которых упомянут илья муромец и его путешествия и приключения относятся к владимирову циклу былин, иначе называемому киевским. в этих былинах всегда присутствует князь владимир, а его герои либо едут в киев, либо уезжают из киева, любо томятся в темнице под киевом, либо защищают город от врагов. главными персонажами этих былин становятся три богатыря - илья, добрыня и алеша. в частности в былине про соловья разбойника, илья встречает его после разгрома татар под черниговым по дороге к киеву и конечно же пленит самого разбойника, а его сыновей, или в другой версии членов банды, убивает. то есть в этой былине илья едет в киев к князю владимиру.
объяснение:
Мое убеждение состоит в том, что человек оказался на земле не просто так. А с целью создавать и сеять добро, и прежде всего, это главное дело каждого человека. Конечно, существует зло, кроме добра и мы это знаем с самого детства. Все говорят, что его невозможно никак искоренить, но это не так. Однако человек может с этим справиться пожилым бабушкам и дедушкам переходить дорогу, встать упавшему человеку или вернуть упавшую купюру. На самом деле, люди в состоянии друг другу, не вставая на сторону зла.
В качестве художественного приема в этом рассказе, как впрочем, и во многих других П использует перенесение свойств одного предмета на другой. В данном случае легко провести параллель между образом цветка и образом человека: цветок, превзойдя все невзгоды растет на мертвом песке, тянется к теплу и свету, так и человек должен трудиться всю свою жизнь, чтобы чего-то достичь в этой жизни. Таким образом основная идея заключена в образе цветка. Устами дедушки Тита писатель доносит до нас правду жизни, предлагает простой с виду рецепт счастья, который, тем не менее, бывает не легко воплотить в жизнь. Далеко не каждый человек достичь гармонии с окружающим миром, но тот, кто сумеет это сделать, обретет истинное счастье. Маленький мальчик Афоня, усвоив дедушкины слова о самом главном на свете, по-своему начинает делать шаги к собственному счастью. Он говорит: «Ты не бойся… не бойся!» .
Итак, мы видим, что П затрагивает в рассказах вечные проблемы человеческого счастья, смысла жизни, которые остаются актуальными и по сей день.
Объяснение: