В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dv1ne
dv1ne
01.02.2022 08:26 •  Литература

Розкажіть про специфіку формування й розвитку реалізму, його етапи.​

Показать ответ
Ответ:
Kadokawa
Kadokawa
28.10.2021 00:31
При всей своей многогранности проблемы художественного творчества тяготеют к единому центру — воссозданию облика и деяний человека. Оценить художественное произведение, направление творческих поисков - это значит в первую очередь оценить изображенного писателем человека. «Герой... является носителем образа человека. <...> Понятие героя подразумевает объективацию образа в сюжете, становящегося одновременно объектом наблюдения и субъектом событий действовать в сюжетных обстоятельствах и коллизиях, а также их проживать и переживать. Всякий герой - непременно лицо действующее, хотя характер его действий существенно различается в разных литературных жанрах и формах».1 Именно в герое прежде всего отражается движение общества, развитие личности на том или ином историческом этапе,' особенности эстетических воззрений эпохи. Литературный герой всегда фиксирует в себе некую творческую программу,'с позиции которой дается идейно-эстетическая интерпретация явлений материальной и духовной жизни. Правильный выбор героя времени заключает в себе не только радость открытия, но и источник творческой эволюции самого писателя, поскольку художник растет вместе со своими героями. Целостный взгляд на созданного автором героя позволяет определить масштабность художественного мышления писателя, значительность его дарования, характер его возможного новаторства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
малый6
малый6
03.11.2021 00:24

Если любимые книги долго живут в тебе, ты хочешь продолжения. Но зная, что его никогда не будет, мысленно придумываешь эпизоды этого продолжения сам. И вариантов может быть сколько угодно...

...Когда Маленький принц вернулся на свою планету, у него в руках был рисунок барашка, который спал в ящике. Маленький принц долго любовался своим барашком, и уже хотел было найти открыть его, но почему-то испугался. Вдруг барашку не понравится его планета? Вдруг он не сможет дышать этим космическим воздухом, привыкнув получать его только через дырочки? И тогда он решил, что будет любить своего барашка и ухаживать за ним прямо так, пока он в ящике. Ведь он привык заботится о тех, кто живет с ним на его Планете.

Он кормил барашка сорняками и ростками баобабов, он брал с собой ящик с барашком и клал его себе на колени, когда наблюдал закат солнца, он рассказывал ему о своих путешествиях на другие планеты и о тех, кого он встретил на Земле и о том,чему от них научился..

А барашек очень хотел выбраться из своего ящика и увидеть все своими глазами- и Цветок, и Закат солнца. И самое главное, Маленького Принца. Он даже несколько раз пытался постучать и выбраться сам, но не смог. И не мог найти слова, чтобы убедить своего друга найти ключик от ящика. Ведь ни замочка ни ключика на листке нарисовано не было..

И так как барашек очень дорожил их дружбой , ему ничего не оставалось, как жить в своем ящике дальше, радуясь звонкому смеху Маленького принца. И он рисовал в голове картинки всего того, о чем рассказывал ему Маленький Принц, мечтая о том, что когда-нибудь он тоже сможет дышать этим воздухом, который пробивается сквозь отверстия в ящике...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота