В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olegl123
olegl123
16.12.2021 21:00 •  Литература

Розкажіть історію кохання шимека і бузі від імені героїні

Показать ответ
Ответ:
Sveta2415
Sveta2415
09.02.2021 11:26

Замечательная пьеса Островского,остающаяся актуальной и наше время.Многие поклонники творчества Островского, считают произведение одним из лучших.Жизненная история,заманчивый сюжет,стремительное развитие событий,всё это притягивает читатей и зрителей пьесы.Суть конфликта-это столкновение материальных интересов с духовными,конфликт двух поколений,отца и дочери.  

 Бедность-не порок,а лишь материальное положение в жизни людей. Пороки-это нравственные недостатки,духовная нищета, безнравственные поступки и поведение.Богатый отец Гордей Торцов хочет выдать замуж дочь за богатого фабриканта,самоуверенного старика,считающего,что в жизни всё продаётся.Люба,дочь Торцова, любит Митю,который работает бедным приказчиком у её отца.В конфликт вмешивается родной брат Гордея Карпыча,Любим Торцов,который открывает глаза брату на избранного им жениха и устанавливает правду.

Бездуховность, нравственная бедность-это пороки общества,а бедность-это временное состояние,с ней можно жить и изменить в лучшую сторону,всё в руках самого человека.Алчность,страсть к наживе,бессердечие разрушают души людей,деньги имеют власть над человеком,он начинает подчиняться и зависеть от них.Это и есть пороки человеческие,которые надо искоренять,а в бедности живут много людей,сохраняя свою душу и чистоту помыслов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
serdecsofia
serdecsofia
07.01.2023 17:53

рассказе М.Зощенко «Глупая история» главный герой, четырехлетний Петя, окружен чрезмерной любовью и заботой своей мамы. Мама его одевает, кормит с ложечки и водит гулять за ручку. Но в один прекрасный день, после того, как мама утром одела Петю, мальчик стал падать.


Взволнованная мама, беспокоясь о здоровье малыша, тут же вызвала с работы папу, и они вместе пытались понять, почему ребенок не может стоять на ногах. Ничего не поняв, родители вызвали доктора. Доктор тщательно обследовал Петю и пришел к выводу, что мальчик здоров. Но когда Петю одели снова, он опять начал падать. Озадаченный доктор уже распорядился вызывать профессора, но в гости к Пете зашел мальчик Коля и, посмотрев на Петю, сказал, что знает, почему тот падает. Взрослые дружно выразили сомнение, что такой маленький мальчик может знать причину непонятного поведения Пети.


А оказалось все просто – когда Петю одевали, то в спешке обе его ноги засовывали в одну штанину! Вот он и падал. Когда это понял сам Петя, он сказал, что впредь будет одеваться самостоятельно, чтобы таких глупых историй с ним больше не происходило. И с того дня Петя всегда одевался сам.


Главный смысл рассказа «Глупая история» в том, что в детях с самого раннего возраста необходимо воспитывать самостоятельность. А иначе может вырасти человек, который будет постоянно попадать в глупые истории, даже когда станет взрослым человеком. А еще рассказ учит нас тому, как важно быть внимательным и уметь сохранять спокойствие в экстренной ситуации. Никто из взрослых не заметил, что у Пети обе ноги засунуты в одну штанину. Они были недостаточно внимательны.


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота