Розкрийте поняття „гідність” і „повага”.Чи актуальні вони для службових і людський стосунків?Чи притаманні ці поняття чеховським персонажам-товстомк й тонкому?
4.xi.1920, с. желобовы борки сараевского р-на – 7.xi.1967, рязань
писатель и журналист. родился в крестьянской семье. по окончании неполной средней школы работал учителем, был сотрудником районной газеты в р.п. сараи, слушателем партийной школы, редактором газеты политотдела сараевской мтс. в 1939—1941 гг., учась в коломенском пединституте, состоял членом группы при газете «коломенский рабочий», встречался здесь с а.серафимовичем.
в начале великой отечественной войны был редактором районной газеты. с 1943 по 1958 г. работал в рязанской областной газете «сталинское знамя» («приокская правда»), заведовал отделом, был ответственным секретарем, заместителем редактора. заочно закончил рязанский пединститут, высшую партийную школу при цк кпсс. с 1958 по 1961 г. был ответственным секретарем рязанской писательской организации.
в 1952 г. вышла первая книга писателя - повесть «всходы», рассказывающая о жизни прифронтового рязанского села осенью и зимой 1941 г. центральное место в творчестве чувакина занимают проблемы жизни, труда, взаимоотношений людей села - колхозников, сельских интеллигентов, партийных и советских работников в первые послевоенные годы. этому посвящены романы «степной орел» (в первой редакции - «урожай»), «возвращение любви», документальная повесть «настя васёхина», сборник рассказов «следы светятся» и другие произведения писателя.
основная мысль - дружбу можно обрести только тогда, когда что-то потеряешь. этим произведение автор сначала показывал то ,что нужно любить несмотря ни на что. ведь ромео и джульетта были из разных племен, которые причем враждовали. но это их не останавливало и они полюбили друг друга. они не боялись, что с ними что-то может случиться. любили до конца. но в конце из-за вражды племен ромео убивают и над его мертвым телом монтекки и капулетти(названия племен) заключают мир. вот что может сделать настоящая любовь.
чувакин александр иванович
4.xi.1920, с. желобовы борки сараевского р-на – 7.xi.1967, рязань
писатель и журналист. родился в крестьянской семье. по окончании неполной средней школы работал учителем, был сотрудником районной газеты в р.п. сараи, слушателем партийной школы, редактором газеты политотдела сараевской мтс. в 1939—1941 гг., учась в коломенском пединституте, состоял членом группы при газете «коломенский рабочий», встречался здесь с а.серафимовичем.
в начале великой отечественной войны был редактором районной газеты. с 1943 по 1958 г. работал в рязанской областной газете «сталинское знамя» («приокская правда»), заведовал отделом, был ответственным секретарем, заместителем редактора. заочно закончил рязанский пединститут, высшую партийную школу при цк кпсс. с 1958 по 1961 г. был ответственным секретарем рязанской писательской организации.
в 1952 г. вышла первая книга писателя - повесть «всходы», рассказывающая о жизни прифронтового рязанского села осенью и зимой 1941 г. центральное место в творчестве чувакина занимают проблемы жизни, труда, взаимоотношений людей села - колхозников, сельских интеллигентов, партийных и советских работников в первые послевоенные годы. этому посвящены романы «степной орел» (в первой редакции - «урожай»), «возвращение любви», документальная повесть «настя васёхина», сборник рассказов «следы светятся» и другие произведения писателя.
похоронен на лазаревском кладбище в рязани.
основная мысль - дружбу можно обрести только тогда, когда что-то потеряешь. этим произведение автор сначала показывал то ,что нужно любить несмотря ни на что. ведь ромео и джульетта были из разных племен, которые причем враждовали. но это их не останавливало и они полюбили друг друга. они не боялись, что с ними что-то может случиться. любили до конца. но в конце из-за вражды племен ромео убивают и над его мертвым телом монтекки и капулетти(названия племен) заключают мир. вот что может сделать настоящая любовь.