образові майстра віддана найдорожча булгакову ідея безсмертя справжнього мистецтва. персонаж майстра містить чимало автобіографічних елементів, у цьому образі відбилися риси ґетевського фауста, письменника м. гоголя. головним є те, що булгаківський майстер змальований як узагальнений образ митця. ідея істинності мистецтва майстра розкривається через систему протиставлень цього героя офіційному літературному світу. і тема роману, за який узявся майстер, і напрямок її розробки, діаметрально протилежний виховному курсу, що його провадила тоталітарна влада, і його дивовижна, незнайома ідеологічним догмам і приписам духовна свобода — все це суперечить офіційному еталону радянського письменника. майстер відверто виражає почуття відрази до примітивної та бездарної літературної продукції, що її співці радвлади.
пишет тебе ясмин. я учусь в шестом классе средней общеобразовательной школы №9 города уральска.
о тебе я узнала из повести а.с.пушкина «станционный смотритель».
прочитав произведение, я поняла, что ты хозяйственная, красивая, разумная и проворная девушка.
мне стало жаль твоего отца, когда минский выпроводил его из дома. мне кажется, минский поступил неправильно.
я думаю, перед тем как ты ушла из дома, нужно было отца или написать ему письмо. эта ситуация напомнила мне притчу о блудном сыне. мне кажется, если бы ты вернулась, твой отец также обрадовался твоему возвращению. тебе нужно было поддерживать отношения с отцом, тогда бы он не умер в одиночестве. ведь смерть в одиночестве- самая печальная смерть…
я люблю читать книги, особенно произведения а.с.пушкина, а повесть «станционный смотритель» оказалась такой захватывающей и грустной, что мне захотелось написать это письмо. думаю, что многие мои сверстницы задумались над ней и сделали правильные выводы.
ответ:
образові майстра віддана найдорожча булгакову ідея безсмертя справжнього мистецтва. персонаж майстра містить чимало автобіографічних елементів, у цьому образі відбилися риси ґетевського фауста, письменника м. гоголя. головним є те, що булгаківський майстер змальований як узагальнений образ митця. ідея істинності мистецтва майстра розкривається через систему протиставлень цього героя офіційному літературному світу. і тема роману, за який узявся майстер, і напрямок її розробки, діаметрально протилежний виховному курсу, що його провадила тоталітарна влада, і його дивовижна, незнайома ідеологічним догмам і приписам духовна свобода — все це суперечить офіційному еталону радянського письменника. майстер відверто виражає почуття відрази до примітивної та бездарної літературної продукції, що її співці радвлади.
ответ:
вот
объяснение:
подать заявку
для учеников 1-11 классов и дошкольников
16 предметов
библиотека
материалов
, дуня!
пишет тебе ясмин. я учусь в шестом классе средней общеобразовательной школы №9 города уральска.
о тебе я узнала из повести а.с.пушкина «станционный смотритель».
прочитав произведение, я поняла, что ты хозяйственная, красивая, разумная и проворная девушка.
мне стало жаль твоего отца, когда минский выпроводил его из дома. мне кажется, минский поступил неправильно.
я думаю, перед тем как ты ушла из дома, нужно было отца или написать ему письмо. эта ситуация напомнила мне притчу о блудном сыне. мне кажется, если бы ты вернулась, твой отец также обрадовался твоему возвращению. тебе нужно было поддерживать отношения с отцом, тогда бы он не умер в одиночестве. ведь смерть в одиночестве- самая печальная смерть…
я люблю читать книги, особенно произведения а.с.пушкина, а повесть «станционный смотритель» оказалась такой захватывающей и грустной, что мне захотелось написать это письмо. думаю, что многие мои сверстницы задумались над ней и сделали правильные выводы.
ясмин.