Возобновилась тишина,морозная и светлая. Вчерашняя пороша лежит по насту,как пудра со сверкающими блестками,наст нигде не проваливается и на поле,на солнце,держит ещё лучше,чем в тени.Каждый кустик старого полынка,репейника,былинки,травинки,как в зеркало, глядится в эту сверкающую порошу и видит себя голубым и прекрасным.
Описание природы в литературе называется пейзаж. В отрывке их произведения Пришвина мы видим картину русской природы зимой, главным образом, снега, который в виде пороши и наста закрыл землю, переливается на солнце. Это и есть пейзаж.
В качестве заголовка можно выбрать фразу "Снег как припорошённое зеркало." Оно наиболее удачно отражает суть текста: "пороша лежит по насту", "наст нигде не проваливается", "каждый кустик...как в зеркало, глядится в эту сверкающую порошу."
Воланд - довольно неоднозначный герой романа «Мастер и Маргарита», будучи Сатаной, он не является воплощением абсолютного зла, а выполняет функцию справедливого судьи. «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» - этот эпиграф свидетельствуют о том, что Михаил Афанасьевич Булгаков тесно связывает добро и зло между собой. Воланд со своей свитой является в Москву,чтобы покарать жадных,пошлых и недалеких людей и изъять из нее Маргариту и гений Мастера. Но ошибка его заключается в том, что он не искусить тех, кто стремится к чистоте и истине, потому он дарит Мастеру и Маргарите вечный покой. В философском понимании: «Покой является наградой за все земные страдания человека «истинного».
Возобновилась тишина,морозная и светлая. Вчерашняя пороша лежит по насту,как пудра со сверкающими блестками,наст нигде не проваливается и на поле,на солнце,держит ещё лучше,чем в тени.Каждый кустик старого полынка,репейника,былинки,травинки,как в зеркало, глядится в эту сверкающую порошу и видит себя голубым и прекрасным.
Описание природы в литературе называется пейзаж. В отрывке их произведения Пришвина мы видим картину русской природы зимой, главным образом, снега, который в виде пороши и наста закрыл землю, переливается на солнце. Это и есть пейзаж.
В качестве заголовка можно выбрать фразу "Снег как припорошённое зеркало." Оно наиболее удачно отражает суть текста: "пороша лежит по насту", "наст нигде не проваливается", "каждый кустик...как в зеркало, глядится в эту сверкающую порошу."
Автор использует разные средства выразительности:
Эпитеты: "тишина светлая", "сверкающими блестками",
Сравнения: "как пудра", "лучше,чем в тени," "как в зеркало"
Олицетворение: "каждый кустик...глядится"
Объяснение: