С 338
ІІ группа. Романтический герой
Передайте одиночество лирического героя.
Найдите, как выражен мотив ожидания Прекрасной Незнакомки.
Опишите сцену встречи.
Проследите последовательность раздумий и рассуждений лирического героя.
Используйте кинематографический прием субъективной камеры, чтобы
показать переход из мира внешнего во внутренний - вмир дути романти-
ческого героя.
В то лето я снимал комнату в маленьком деревянном домике тёти Оли. Однажды она решила посадить цветы и попросила меня разрыхлить землю на клумбе. Работая лопатой, я поинтересовался: почему моя хозяйка никогда не украшает клумбу маками, ведь это такие красивые цветы. Тётя Оля ответила, что считает мак не цветком, а овощем, который сеют на грядке, вместе с луком и огурцами. Цветёт он дня два — «пыхнул и сразу сгорел» — а потом его некрасивая маковка весь вид портит.
Несмотря на мнение хозяйки, я «всё-таки сыпанул щепотку мака на самую середину клумбы». Большую часть ростков мака тётя Оля выполола, оставила только три цветка в угоду хорошему жильцу.
Затем я уехал по делам и вернулся через две недели. Тётя Оля угостила меня домашним квасом, который так любил её сын Алексей — лётчик, погибший во время войны. Портрет юноши в лётной форме висел в моей комнате.
Клумба тем временем расцвела. Её украшали яркие цветы, а в центре полыхали маки.
Издали маки походили на зажжённые факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени. ‹…› Казалось, что стоит только прикоснуться — сразу опалят!
Прочая «цветочная аристократия» померкла рядом с ними.
Два дня пламенели маки, а на третий день отцвели. Тётя Оля задумалась: раньше она не замечала, что короткое, но яркое цветение маков похоже на иную человеческую жизнь. Я вспомнил, что её сын Алексей погиб, спикировав в своём маленьком истребителе-«ястребке» на тяжёлый фашистский бомбардировщик.
Переехав на другой конец города, я изредка навещал тётю Олю. Мы пили чай за столиком под кустом жасмина, а рядом полыхала клумба, усеянная маками. Одни цветки уже осыпались, а другие ещё только поднимали тугие бутоны, «чтобы не дать погаснуть живому огню».
ответ:Начинается сказка с того, что некий старик решает зарезать петуха, но тот, узнав об этом, убегает в лес. Следом за ним устремляются и другие животные из подсобного хозяйства старика, которым также не улыбается оказаться зарезанными.
Звери селятся в лесу и живут счастливо и мирно, пока не приходит осень. Тут возникает вопрос о подготовке к зиме, и почти все звери решают, что им и так будет хорошо. Только спокойный и трудолюбивый бык решает построит дом.
И когда приходят морозы, все остальные звери под разными предлогами также поселяются в избушке быка. Но бык оказывается не в обиде. Ведь только всем вместе зверям удается отстоять свою избушку и собственные жизни от происков волка и медведя.
Объяснение: