Начало. Звучит фонограмма песни "Журавли", на этом фоне ведущий читает стихи: (Военные какие-нибудь). Дальше можно включить краткую историю военных лет (начало войны, главные бои, кол-во погибших). Всё сопровождается презентацией в эту тему по фонограмму песни "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой". Потом ведущий читает стихи (на тему победы) под фонограмму песни "День победы", сопровождается презентацией с кадрами хроники военных дней победы. в общем это огромная работа на один вечер не сделать. Надеюсь в чем-то пригодилась моя Военный песни: "Огромное небо", "Баллада о матери", "В землянке".
О многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети. Примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, передающий общие черты характера и жизни многих мальчишек. Так, в рассказе В. Астафьева «Конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. Он вместе с соседскими ребятами пошел за земляникой. Витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. Мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. А его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. Но Саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало.
Так, в рассказе В. Астафьева «Конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. Он вместе с соседскими ребятами пошел за земляникой. Витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. Мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. А его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. Но Саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало.