с домашним заданием по литературе!
Работа над стихотворением «Рассказ танкиста». Дайте письменные ответы на во Какую картину представили? Какие чувства возникли в душе?
2 Кто из героев привлек ваше внимание?
3. Как думаете, зачем автор в начале произведения описывает прифронтовых мальчишек городов и деревень?
4 О ком еще в стихотворении говорится?
5. Какие качества характера мальчика раскрываются в стихотворении? Зачитайте строки, дающие представление о мальчике. Что мы узнали о нем?.
6. Как автор относится к своему герою? Зачитайте
7.Как нужно читать?
8.Бой. Какой момент войны изображен?
9. Как описывается бой? Прокомментируйте. Из чего видно, что бой был страшный), 3)
10. Что испытывает танкист во время боя?
11. Почему командир принял ребенка? Не прогнал, а посадил на танк и продолжил бой?
-12. Еще описание боя. За каким домишкой он примостился?
13. Как закончился бой? Зачитайте.
14. Какие чувства теперь испытывает танкист?
15. Каково отношение танкиста к мальчику?
17. О чем жалеет танкист? Почему рассказчик не может себе что забыл с мальчика, как его зовут?.
Любой поэт или художник задаётся вопросом, какое наследие он оставит потомкам. Какое поколение вырастит на его картинах или стихах. Пушкин также задавался этим вопросом и поэтому считал деятельность творческих людей пророческой. Ведь он не только для себя писал. Он писал для народа и поколений. В своём стихотворении " Пророк" 1826 года Пушкин четко показывает свой дпр пророчества:
" Перстами лёгкими как сон
Моих зениц коснулся он
Отверзлись вещие зеницы
Как у испуганной орлицы."
Это означает не то, что поэт родился пророком, а то что он стал пророком в силу своей творческой деятельности.
" Перстами лёгкими как сон
Моих зениц коснулся он
Отверзлись вещие зеницы
Как у испуганной орлицы."
Это означает не то, что поэт родился пророком, а то что он стал пророком в силу своей творческой деятельности.