В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oleksandrskorbat
oleksandrskorbat
14.01.2021 11:41 •  Литература

1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев. 2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения
собственных идей используйте цитаты из произведения.
А Мари вдруг присела на корточки перед ёлкой. Она увидела странного человечка,
скромно стоявшего под разлапистой пушистой веткой. Не очень-то складный был этот
деревянный человечек. Чересчур громоздкое туловище на тонких ножках и великоватая
голова с тяжёлой челюстью. Но зато одет человечек был вполне пристойно и даже
щегольски. Фиолетовый гусарский мундир, весь в пуговичках, опушках и позументах,
узкие рейтузы и сапоги со шпорами. Всё сидело на нём так ловко, будто было нарисовано.
Из-под круглой плоской шапочки выпрастывались белые букли нитяного парика, а

завитки шерстяных ниток – щеголеватые усики над алой губой – не скрывали
добродушной улыбки, сверкавшей жемчужным рядом ровных, крепких зубов. Мари тут
же полюбила человечка, который приветливо и дружелюбно поглядывал на неё.
– А этот милый человечек для кого? – воскликнула Мари.
– Для всех, – ответил отец. – Это Щелкунчик. Он, как и все его предки, отлично умеет
разгрызать орехи.
Мари тут же схватила горсть орешков, и Щелкунчик, продолжая приветливо улыбаться,
колол их своими крепкими зубами. Фриц на минуту оставил свой оловянный эскадрон и
тоже сунул в рот Щелкунчику орех. Но выбрал при этом самый большой и твёрдый.
Крак!.. – обломились три зуба у бедного Щелкунчика, а тяжёлая челюсть бес
отвисла.
– Фу, глупый Щелкунчик! – вскричал Фриц. – То ли дело мои драгуны! Им никакое
самое крепкое ядро не страшно!
И он снова вернулся к своим солдатикам. А Мари, вся в слезах, прижала к груди
раненого Щелкунчика, подвязала ему больную челюсть белой ленточкой и заботливо
укутала платком.

Показать ответ
Ответ:
Murmurmur29
Murmurmur29
22.04.2020 08:08

1)Рождество какое время суток описывает поэт?

Поэт описывает Рождественскую ночь,ясные звёзды,звон колоколов,оглашающих рождение Иисуса Христа.

Укажите в первой строфе рифмы:ударом-недаром; воздух-отдых.

Такая рифма называется перекрёстной.Перекрёстнаярифма-слова рифмуются через строку,рифмовка между 1 и 3 строками и 2 и 4 строками.Схема:АВАВ.

2)Кто радуется Рождеству?

Рождеству радуются все люди,все прохожие,молодые и старые, некрасивые и пригожие,толстые и поджарые.

Как проявляют свои чувства прохожие?

Прохожие удивляются всему,как дети,улыбаются,смеются,радуются и веселятся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алентина
Алентина
16.06.2020 00:06

Они хозяева вишневого сада, того имения, где герои родились, выросли, казалось, были счастливы. Но можно ли их назвать настоящими хазяевами вишневого сада? Нет, нельзя, хотя они иногда вызывают сочувствие к себе.

Раневская добрая, щедрая, обаятельная, эмоциональная женщина. Но она беспечна, непрактична, к неё слова расходятся с делом. Она нерешительна; не может распоряжаться не только имением, но и своей судьбой.

Она любит вишневый сад как свое как символ прекрасного и доброго её сердцу. Но сделать что-то для того, чтобы имение, она не может. Она надеется, что ей Лопахин, ярославская бабушка, даже Гаев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота