с литературой. Анализ стихотворения Апухтин А.Н. «День ли царит, тишина ли ночная…» По плану:
1 Автор, название, история создания.
2 Тема произведения, его идея.
3 Художественные образы стихотворения.
4 Использование литературных приемов (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, повтор и т. д.) и поэтической лексики (синонимы, антонимы, архаизмы, неологизмы и т. д.).
5 Жанр и стихотворный размер.
6 Лирический герой, его чувства и переживания.
7 Личное отношение к стихотворению.
так выглядел потому, что был уничтожен системой, которая "разрешала" маленьким детям работать по-взрослому, не предоставляя никаких скидок на возраст.
Пока старый барон чахнет в подвале над своими сокровищами, негодуя по поводу того, что наследник когда-нибудь спустит всё накопленное им с таким трудом, Альбер подаёт местному герцогу жалобу на родителя. Спрятавшись в соседней комнате, он подслушивает беседу герцога с отцом.
Когда старый барон начинает обвинять сына в намерении убить и обокрасть его, Альбер врывается в залу. Отец бросает сыну перчатку, тот с готовностью принимает вызов. Со словами «ужасный век, ужасные сердца» герцог в отвращении изгоняет обоих из своего дворца.
Последние мысли умирающего старика вновь обращены к стяжательству: «Где ключи? Ключи, ключи мои!…»