В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalyabelozer3
natalyabelozer3
26.09.2022 09:43 •  Литература

С.Назаровой « Мой зеленоглазый аруах». Вопросы: Понравился ли вам рассказ?Какие впечатления он на вас произвел? Кто из героев вам больше понравился?Каковы взгляды Кабидена?На чем строятся его взаимоотношения с Мурселей?Что повлияло на формирование личности мальчика? Какие традиции казахского народа отражаются в рассказе?( Перечислите).Выскажите свою позицию. Автор рассказа  хочет донести до своего читателя очень важные для него мысли: любите  людей, и этим вы сделаете  их бессмертными. (ответить письменно) ​

Показать ответ
Ответ:
Виола122006
Виола122006
29.02.2020 01:54
Реальность: 1.Дед засеял баштат на самой дороге и перешел жить в курень; взял и нас с собой гонять воробьёв и сорок с баштату. 2.Чумаки проезжавшие мимо. 3.Встреча деда со старыми знакомыми. 4.Дед танцует. 5.Опкапывает камень со всех сторон. 6. Мать готовит галушки. Фантастическое: 1.Перемещение с одного места на другое. 2. На могиле вспыхнула свеча, потом потухла. В дали загорелась другая. 3.Готовился поднести к носу табак,как вдруг над головою его "чихи"! 4.Разговоры животных. 5. Ходячая кухва.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tiatyx5
tiatyx5
18.01.2023 04:54
Я дала пояснение. Из него можно сделать сочинение)))Удачи!)
Коллектив (от лат. collectifious — собирательный) — группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития. В коллективе формируется особый тип межличностных отношений, характеризующихся высокой сплоченностью как ценностно-ориентационным, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, социально ценным характером мотивации межличностных выборов, высокой референтностью членов коллектива по отношению друг к другу, объективностью в возложении и принятии ответственности за результаты совместной деятельности.

Как видно, определение выражает все вышеописанное, но научным языком. Понятно, что наука давно изучает понятие коллектива и разработок по этому поводу можно найти множество.

При изучении коллективов психологи выделяют такой феномен, как коллективистское самоопределение. Этот феномен определяет ли член коллектива отказаться от своих ценностей, полученных в коллективе, под давлением этого же коллектива. То есть, насколько человек стоек в своих убеждениях и ценностях.

Педагоги отмечают положительное влияние группы (или, в идеальном случае, коллектива) на развитие ребенка. Группой можно назвать коллектив на низшей стадии своего развития. Понятно, что в случае маленьких детей, о коллективе говорить не приходится, так как степень осознанности малышей еще небольшая. Так, в группе благодаря обмену информацией, происходит скорейшее интеллектуальное развитие. Эмоциональное развитие ребенка в группе происходит активнее, так как в группе эмоциональный фон ярче и разнообразнее. Нельзя не отметить ценность социального опыта, который ребенок может получить только в группе. Ребенок в группе сравнивает себя с другими, и таким образом изучает собственное «Я». У ребенка появляется возможность выразить себя, без чего невозможно развитие его индивидуальности.

Для примера благотворного влияния коллектива на человека психологи предлагают сравнивать поведение человека в диффузной (случайной) группе и в хорошо организованном коллективе. Представьте себя в автобусе (диффузная группа) и в сплоченном трудовом коллективе. Поведение человека меняется разительно. В коллективе человек чувствует себя нужным и защищенным, отношения открытые и товарищеские. Здесь он может проявлять себя с наилучшей стороны. В диффузной группе человек часто чувствует робость, относится к группе защитно-оборонительно. Различны также лидеры в диффузной группе и в коллективе. В группе лидер случайный (и никто не гарантирует, что не асоциальный), отношение к лидеру настороженное. В коллективе лидер – это самый уважаемый и опытный человек, к которому прислушиваются.

Положительное влияние коллектива на развитие детей хорошо известно педагогам. Поэтому до сих пор учителя в школе стараются заниматься построением коллектива. Для этого проводится внеклассная работа, классные часы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота