Сцена кулачного боя на Москва -реке План анализа:
1.Общая характеристика произведения (время создания, герои, художественная идея)
2. Место эпизода в сюжете произведения
3.Функция эпизода (прояснение той или иной мысли автора, раскрытие характера действующих лиц, создание определенного настроения у читателя)
4.Место и время действия в эпизоде
организации текста (диалог, монолог, их функция )
6. Как раскрываются характеры действующих лиц в эпизоде
ТЮТЧЕВ Ты видишь их насквозь, их тайну ты постиг, \ И ясен для тебя и настоящий миг, \ И тайные грядущего обеты... \ Но грустно зрячему бродить между слепых, \ "_Поймите лишь_, - твердит, - и будет вам прозренье! Аполлон Майков 1873 Ф. И. ТЮТЧЕВУ
ТЮТЧЕВ И нарядился тютчев зеленым попугаем. Вот некрасов – поэт черный Делает истории аборты. Вот фет – Скелет. И блок – Сноб. Всем поэтам не хватает кает. Всех поэтов пихают в сугроб Белые и большевики. Поэты пьют с тоски. Василий Филиппов Из цикла "Поэты"(май 1985) Поэты
Тютчев Сойди в себя, чтоб не сойти с ума, \ чтоб в столб не превратиться при дороге. \ Ведь наши души - девы-недотроги: \ средь самых близких - как средь басурман. \ О вечный Тютчев! Вечное "заткнись! ".\ Фонтан твой бьет, но никому не нужен. \ Беги в себя, покуда не недужен. \ Как Лотова жена, не обернись! Михаил Красиков
ТЮТЧЕВ И нарядился тютчев зеленым попугаем. Вот некрасов – поэт черный Делает истории аборты. Вот фет – Скелет. И блок – Сноб. Всем поэтам не хватает кает. Всех поэтов пихают в сугроб Белые и большевики. Поэты пьют с тоски. Василий Филиппов Из цикла "Поэты"(май 1985) Поэты
ТЮТЧЕВ Многообразна только мысль, \ Все остальное исчерпалось. \ Над нами тютчевская высь -\ Испепелись и воскурись! -\ Попробуй взять ее - осталась. Фазиль Искандер ТЮТЧЕВ
Тютчев Когда бы я как Тютчев жил на свете\ и был бы гениальней всех и злей -\ о! как бы я летел, держа в кармане\ Стромынку, Винстон, кукиш и репей. \ О как бы я берег своих последних\ друзей, врагов, старушек, мертвецов\ (они б с чужими разными глазами\ лежали бы плашмя в моем кармане), \ дома, трамваи, тушки воробьев. Дмитрий Воденников Из книги «ТРАМВАЙ» 1999
Тютчев просил - не буди. \ Не он, говоришь? Микеланджело? \ Не ведая вечных забот, \ рассветной дорожкой оранжевой\ минутная стрелка ползет. Бахыт Кенжеев Декабрьское небо взъерошено,
ТЮТЧЕВ Спросите Тютчева — и он\ Сквозь вечный сон\ Махнет рукой, пожмет плечами. И мнится: смертный свой урон\ Благословляет, между нами. Александр Кушнер На скользком кладбище, один
ТЮТЧЕВ Теперь вот я скажу, не Тютчев, \ не Фет, не царь и не герой: \ страницами на всякий случай, \ на всякий, стало быть - любой: \ на случай первого свиданья, \ на случай позднего прощанья -\ как хочешь, это назови, \ но только помни, mon ami:\ давным-давно, беды не зная, \ на полдороги Mouzaпa\ жила старинная семья, \ а где сейчас живёт - не знаю... \ Увидишь девочку мою -\ скажи, что я её люблю. Михаил Сухотин Онегину и Алексееву \\Так провожают пароходы
ТЮТЧЕВ Я Тютчева с в какое море гонит\ обломки льда советский календарь, \ и если время - божья тварь, \ то почему слезы хрустальной не проронит? \ и почему от страха и стыда\ темнеет большеглазая вода, \ тускнеют очи на иконе? Виктор Кр
во первых прочитай текст, а потом уже: 1)вступление: описываешь что такое жизненный -за чего это 2)основная часть: описываешь что случилось и из-за чего герой получил жизненные уроки из рассказа конь с розовой гривой 3)заключение: свои так! или
от : 1)пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей.2)жизнь семьи дяди левонтия и тети васени.3)дети идут собиратьземлянику.4)драка братьев левонтьевых.5)мальчик и левонтьевых землянику.6)игры на малой речке.7)обман.кража калачей.8)ватага идет ловить рыбу.9)муки совести.10_возвращение бабушки.11)мальчик,не желая возвращаться домой,идет к двоюродному брату.12)тетя феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой.13)ночь в кладовке.14)возвращение деда.бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник.
просмотри и напиши что надо!