На мой взгляд рассказы Толстого и Чехова очень разные. особенно приведенный в учебнике отрывок из рассказа "Детство". Маленький Николенька очень хороший и добрый мальчик, моложе чеховского Володи. Он не думает о приключениях, он совершенно домашний и для него лучшим временем оказываются часы в комнате рядом с мамой.
Володя взрослее, ему хочется показать, что он мужчина, он готов совершать необдуманные поступки. Но конечно это тоже очень хороший и воспитанный мальчик.
Сближает эти рассказы то чувство любви к родителям, которое испытывают мальчики. Николенька просто молится о счастье родителей, Володя переживает, что оставляет родителей и даже хочет отказаться от побега. Сыновья любовь - вот что роднит эти два рассказа.
Литература непрерывно развивается. Каждая эпоха обогащает искусство какими-то новыми художественными открытиями. Изучение закономерностей развития литературы и составляет понятие «историко-литературный процесс».
Непрерывное изменение литературы - очевидный факт, но значимые изменения происходят далеко не каждый год, даже не каждое десятилетие. Как правило, они связаны с серьезными историческими сдвигами (смена исторических эпох и периодов, войны, революции, связанные с выходом на историческую арену новых общественных сил и т. д.). Развитие историко-литературного процесса обусловлено целым рядом факторов, среди которых прежде всего следует отметить историческую ситуацию (социально-политический строй, идеология и т. д.), влияние предшествующих литературных традиций и художественный опыт других народов.
На мой взгляд рассказы Толстого и Чехова очень разные. особенно приведенный в учебнике отрывок из рассказа "Детство". Маленький Николенька очень хороший и добрый мальчик, моложе чеховского Володи. Он не думает о приключениях, он совершенно домашний и для него лучшим временем оказываются часы в комнате рядом с мамой.
Володя взрослее, ему хочется показать, что он мужчина, он готов совершать необдуманные поступки. Но конечно это тоже очень хороший и воспитанный мальчик.
Сближает эти рассказы то чувство любви к родителям, которое испытывают мальчики. Николенька просто молится о счастье родителей, Володя переживает, что оставляет родителей и даже хочет отказаться от побега. Сыновья любовь - вот что роднит эти два рассказа.
Литература непрерывно развивается. Каждая эпоха обогащает искусство какими-то новыми художественными открытиями. Изучение закономерностей развития литературы и составляет понятие «историко-литературный процесс».
Непрерывное изменение литературы - очевидный факт, но значимые изменения происходят далеко не каждый год, даже не каждое десятилетие. Как правило, они связаны с серьезными историческими сдвигами (смена исторических эпох и периодов, войны, революции, связанные с выходом на историческую арену новых общественных сил и т. д.). Развитие историко-литературного процесса обусловлено целым рядом факторов, среди которых прежде всего следует отметить историческую ситуацию (социально-политический строй, идеология и т. д.), влияние предшествующих литературных традиций и художественный опыт других народов.
надеюсь Объяснение: