СНЕГУРОЧКА весенняя сказка в четырех действиях с прологом
Действие происходит в стране берендеев в доисторическое время.
Пролог на Красной горке, вблизи Берендеева посада, столицы
царя Берендея. Первое действие в заречной слободе Берендеевке.
Второе действие во дворце царя Берендея. Третье действие в
заповедном лесу. Четвертое действие в Ярилиной долине.
В царстве Берендея из басни А.Н. Островского "Снегурочка" люди живут по чести и справедливости, стараются не разгневать богов.
Царь Берендей – это персонаж, впервые появившийся в мифологии, после уже упоминаемый в сказках знаменитых писателей. У А.Н. Островского была написана и сказка с участием данного персонажа, которая получила название «Снегурочка».В царстве Берендея люди живут по законам совести и чести, стараются не вызвать гнев богов. Здесь очень большое значение придается красоте. Ценится красота окружающего мира, красота девушек, цветов, песен. Не случайно певец любви Лель оказывается столь популярен. Он как бы олицетворяет молодость, пылкость, горячность.
Сам царь Берендей символизирует народную мудрость. Он прожил на свете немало, поэтому знает очень многое. Царь беспокоится о своем народе, ему кажется, что в сердцах людей появляется что-то недоброе:
В сердцах людей заметил я остуду
Немалую; горячности любовной
Не вижу я давно у берендеев.
Исчезло в них служенье красоте;
Не вижу я у молодежи взоров,
Увлажненных чарующею страстью;
Не вижу дев задумчивых, глубоко
Вздыхающих. На глазках с поволокой
Возвышенной тоски любовной нет,
А видятся совсем другие страсти:
Тщеславие, к чужим нарядам зависть
И прочее.
О каких ценностях думает царь Берендей? Его не беспокоят деньги и власть. Он заботится о сердцах и душах своих подданных. Рисуя царя именно таким, Островский желает показать идеальную картинку сказочного общества. Только в сказке люди могут быть так добры, благородны и честны. И это намерение писателя в изображении сказочной идеальной действительности согревает душу читателя, заставляет задуматься о прекрасном и возвышенном.
Действительно, сказка “Снегурочка” с увлечением читается в любом возрасте. А после ее прочтения появляется мысль о ценности таких человеческих качеств, как духовная красота, верность и любовь. Островский во многих своих произведениях говорит о любви.
Но в “Снегурочке” разговор ведется совершенно особым образом. В форме волшебной сказки читателю преподносятся великие истины о непреходящей ценности любви.
Идеальное царство берендеев живет так счастливо именно потому, что умеет ценить любовь. Потому-то боги так милостивы к берендеям. И стоит нарушить закон, оскорбить великое чувство любви, чтобы свершилось что-то ужасное. Все девушки и парни Берендеева царства недовольны Снегурочкой потому, что она не знает человеческих чувств, которые волнуют каждого из них: ни любви, ни дружбы, ни привязанности, ни благодарности. Им не по душе и то, что она разрушила счастье Купавы, не испытывая любви к Мизгирю.
Именно в изгнании видят берендеи самое страшное наказание для провинившегося человека В царстве нет кровавых законов.
Мизгиря судят за то, что он предал любовь Купавы. Купава была ему верна, любила жениха и ничем его не обидела. Пленившись красотой Снегурочки, Мизгирь отверг невесту, которую уже хотел вести под венец, — это для берендеев было ТЯЖ-ким грехом. И за этот грех его ждет страшное наказание — изгнание. Изгнание было страшно потому, что никто не знал, что его ждет за границами Берендеева царства в чужом и неведомом мире. Этого неведомого мира боялись все берендеи.
ответ:судьбы главного героя втом, что он был пленен («ребенка пленного он (генерал) вез»). Но характер Мцыри имел особый, он отказался от еды, из-за этих обстоятельств в нем развился «могучий дух ;го отцов». Умирающего мальчика оставили в монастыре, где его выходил один монах. Накануне принятия монашеского обета Мцыри сбежал из монастыря. Всё это время, которое он находился в монастыре, он страдал из-за отсутствия воли. Те три дня, которые он провел в лесу, воскресили его. Он увидел прекрасную природу, диких зверей, молодую девушку. Что делал он за стенами монастыря, сам Мцыри называет словом «жил жил. Он противопоставляет себя монахам: «Когда, столгясь на алтаре, вы ниц лежали на земле, я убежал». Монахи согласны со своим образом жизни, а Мцыри — нет. На воле Мцыри вспомнил об отчем доме и захотел найти дорогу к нему, но вернулся вновь к стенам монастыря. Он осознал, что свободу обрести ему не удастся людской» он не желает, потому что не верит в то, что люди, совершенно другие, могут ему Мцыри одинок в этом мире, он глубоко осознает и переживает свое одиночество. Битва с барсом — кульминационный момент поэмы. Мцыри победил в этой жестокой схватке. Он сам сравнивает себя с диким зверем, он уподобься ему, дух Мцыри ему, герой торжествовал, потому что доказал самому себе, что очень силен и духом, и телом. Но с судьбой, по мнению героя, спорить тщетно. Выражение «в тюрьме воспитанный цветок» говорит о том, как сам Мцыри воспринимает свою жизнь. Монастырь для него — тюрьма, хотя в прямом смысле слова это, естественно, не так. А он — цветок, который должен жить на лугу, только тогда он будет ярким и красивым. Мцыри умирает. Он перед смертью надеется на то, что его дух найдет себе приют. В конце исповеди он о том, чтобы перед смертью его унесли в сад, где он насладится природой Кавказа в последний раз. Смысл сравнений Мцыри жизни на воле и в монастыре такой: в монастыре он не был свободен, образ жизни в монастыре предопределен, расписан по часам. А на воле герой сам решал, что он будет делать. Монастырь — символический образ закрепощения человеческого духа.
СНЕГУРОЧКА весенняя сказка в четырех действиях с прологом
Действие происходит в стране берендеев в доисторическое время.
Пролог на Красной горке, вблизи Берендеева посада, столицы
царя Берендея. Первое действие в заречной слободе Берендеевке.
Второе действие во дворце царя Берендея. Третье действие в
заповедном лесу. Четвертое действие в Ярилиной долине.
В царстве Берендея из басни А.Н. Островского "Снегурочка" люди живут по чести и справедливости, стараются не разгневать богов.
Царь Берендей – это персонаж, впервые появившийся в мифологии, после уже упоминаемый в сказках знаменитых писателей. У А.Н. Островского была написана и сказка с участием данного персонажа, которая получила название «Снегурочка».В царстве Берендея люди живут по законам совести и чести, стараются не вызвать гнев богов. Здесь очень большое значение придается красоте. Ценится красота окружающего мира, красота девушек, цветов, песен. Не случайно певец любви Лель оказывается столь популярен. Он как бы олицетворяет молодость, пылкость, горячность.
Сам царь Берендей символизирует народную мудрость. Он прожил на свете немало, поэтому знает очень многое. Царь беспокоится о своем народе, ему кажется, что в сердцах людей появляется что-то недоброе:
В сердцах людей заметил я остуду
Немалую; горячности любовной
Не вижу я давно у берендеев.
Исчезло в них служенье красоте;
Не вижу я у молодежи взоров,
Увлажненных чарующею страстью;
Не вижу дев задумчивых, глубоко
Вздыхающих. На глазках с поволокой
Возвышенной тоски любовной нет,
А видятся совсем другие страсти:
Тщеславие, к чужим нарядам зависть
И прочее.
О каких ценностях думает царь Берендей? Его не беспокоят деньги и власть. Он заботится о сердцах и душах своих подданных. Рисуя царя именно таким, Островский желает показать идеальную картинку сказочного общества. Только в сказке люди могут быть так добры, благородны и честны. И это намерение писателя в изображении сказочной идеальной действительности согревает душу читателя, заставляет задуматься о прекрасном и возвышенном.
Действительно, сказка “Снегурочка” с увлечением читается в любом возрасте. А после ее прочтения появляется мысль о ценности таких человеческих качеств, как духовная красота, верность и любовь. Островский во многих своих произведениях говорит о любви.
Но в “Снегурочке” разговор ведется совершенно особым образом. В форме волшебной сказки читателю преподносятся великие истины о непреходящей ценности любви.
Идеальное царство берендеев живет так счастливо именно потому, что умеет ценить любовь. Потому-то боги так милостивы к берендеям. И стоит нарушить закон, оскорбить великое чувство любви, чтобы свершилось что-то ужасное. Все девушки и парни Берендеева царства недовольны Снегурочкой потому, что она не знает человеческих чувств, которые волнуют каждого из них: ни любви, ни дружбы, ни привязанности, ни благодарности. Им не по душе и то, что она разрушила счастье Купавы, не испытывая любви к Мизгирю.
Именно в изгнании видят берендеи самое страшное наказание для провинившегося человека В царстве нет кровавых законов.
Мизгиря судят за то, что он предал любовь Купавы. Купава была ему верна, любила жениха и ничем его не обидела. Пленившись красотой Снегурочки, Мизгирь отверг невесту, которую уже хотел вести под венец, — это для берендеев было ТЯЖ-ким грехом. И за этот грех его ждет страшное наказание — изгнание. Изгнание было страшно потому, что никто не знал, что его ждет за границами Берендеева царства в чужом и неведомом мире. Этого неведомого мира боялись все берендеи.
Объяснение:
ответ:судьбы главного героя втом, что он был пленен («ребенка пленного он (генерал) вез»). Но характер Мцыри имел особый, он отказался от еды, из-за этих обстоятельств в нем развился «могучий дух ;го отцов». Умирающего мальчика оставили в монастыре, где его выходил один монах. Накануне принятия монашеского обета Мцыри сбежал из монастыря. Всё это время, которое он находился в монастыре, он страдал из-за отсутствия воли. Те три дня, которые он провел в лесу, воскресили его. Он увидел прекрасную природу, диких зверей, молодую девушку. Что делал он за стенами монастыря, сам Мцыри называет словом «жил жил. Он противопоставляет себя монахам: «Когда, столгясь на алтаре, вы ниц лежали на земле, я убежал». Монахи согласны со своим образом жизни, а Мцыри — нет. На воле Мцыри вспомнил об отчем доме и захотел найти дорогу к нему, но вернулся вновь к стенам монастыря. Он осознал, что свободу обрести ему не удастся людской» он не желает, потому что не верит в то, что люди, совершенно другие, могут ему Мцыри одинок в этом мире, он глубоко осознает и переживает свое одиночество. Битва с барсом — кульминационный момент поэмы. Мцыри победил в этой жестокой схватке. Он сам сравнивает себя с диким зверем, он уподобься ему, дух Мцыри ему, герой торжествовал, потому что доказал самому себе, что очень силен и духом, и телом. Но с судьбой, по мнению героя, спорить тщетно. Выражение «в тюрьме воспитанный цветок» говорит о том, как сам Мцыри воспринимает свою жизнь. Монастырь для него — тюрьма, хотя в прямом смысле слова это, естественно, не так. А он — цветок, который должен жить на лугу, только тогда он будет ярким и красивым. Мцыри умирает. Он перед смертью надеется на то, что его дух найдет себе приют. В конце исповеди он о том, чтобы перед смертью его унесли в сад, где он насладится природой Кавказа в последний раз. Смысл сравнений Мцыри жизни на воле и в монастыре такой: в монастыре он не был свободен, образ жизни в монастыре предопределен, расписан по часам. А на воле герой сам решал, что он будет делать. Монастырь — символический образ закрепощения человеческого духа.
Почитай может найдёшь ответ!!
Объяснение:вот