Григорий Мелехов -главный герой романа Михаила Шолохова "Тихий Дон".Почему именно его автор сделал главным героем?Очевидно,что Мелехов обладает сильным характером,наделён народной стихийной харизмой.Человек с внутренним стержнем не на предательство,он не мечется перед политическим выбором,для него нет золотой середины,Григорий ищет правду,которой нет ни у красных,ни у белых и напрасные поиски приводят его к выбору,когда человек выбирает судьбу,в зависимости от обстоятельств.Любовь к родной земле,дому с одной стороны и война,с неоправданной жестокостью,с другой,заставляют Мелехова постоянно искать выход,делая свой выбор.Мысли Григория-это движение его души,сомнения в выборе.Главный герой-человек на поступок,очень сильная,яркая и самобытная личность.Шолохов передаёт через главного персонажа основную проблему произведения-исторический конфликт и идейные противоречия жизни в то сложное ,послереволюционное время.Через Мелехова автор задаёт и главный вопрос произведения:Сам ли человек делает свою судьбу или всё зависит от обстоятельств?Поэтому главным героем и выбран Григорий Мелехов.
3-Основная идея рассказа заключается в том, что будучи ещё совсем юным мальчик становится самостоятельным и стойки человеком, он жил один, без родителей и близких, так как его родня жила в деревне
, а он был вынужден переехать в рай центр, чтобы продолжить учёбу в школе
4-Рассказ так называется, потому что в нем повествуется о том, как учительница французского языка Лидия Михайловна мальчику в учёбе. Она дала ему понять, что в столь трудное время не нужно сдаваться и всегда найдутся добрые люди. Перед ним раскрылись такие духовные ценности, как доброта, доверие, миролюбие, стремление к знаниям.
3-Основная идея рассказа заключается в том, что будучи ещё совсем юным мальчик становится самостоятельным и стойки человеком, он жил один, без родителей и близких, так как его родня жила в деревне
, а он был вынужден переехать в рай центр, чтобы продолжить учёбу в школе
4-Рассказ так называется, потому что в нем повествуется о том, как учительница французского языка Лидия Михайловна мальчику в учёбе. Она дала ему понять, что в столь трудное время не нужно сдаваться и всегда найдутся добрые люди. Перед ним раскрылись такие духовные ценности, как доброта, доверие, миролюбие, стремление к знаниям.
На 2 и 1 не смогла ответить, прости