В самом обычном городе,в самом обычном доме , в самой обычной,дружной семье жил кот. Он жил без забот,его все любили и всегда его миска была полной... Каждый вечер он сидел на подоконнике,наблюдая за тем,как солнце медленно скрывается за крышами домов и думал. Кот думал обо всем на свете... Он думал о том,какое на вкус солнце, или капли дождя,в те дни,когда солнышка не было видно.Думал о людях, всегда бегущих куда-то по улице. О своих хозяевах... Как-то раз он задумался о том,что было бы ,если бы его хозяевами были другие люди. Он не мог себе такого представить,ведь он всю жизнь провел с этими прекрасными людьми,которые любили его.. Кот очень любил свою семью, любил лежать на коленях у маленькой Маши,которая так осторожно гладила его шерстку. Любил наблюдать за женщиной,которую все называют Мамой,когда та готовила вкусный ужин.Она всегда наливала ему молоко в миску. Любил играть с Папой,и слушать звонкий смех своих людей. Кот был счастлив,и был рад,что именно это его семья.
4.В своих одах Державин отошел от правил классицизма. В оде "Фелица» " классицизм проявляется в обрисовке образа Екатерины 2, наделенной всякими добродетелями, в стройности построения, в типичной для русской оды дяситистрочной строфе. Но, вопреки правилам классицизма, по которым нельзя было смешивать в одном произведении разные жанры, Державин соединил оду с сатирой, резко противопоставив положительный образ царицы отрицательным образам её вельмож (Г. Потемкина, А. Орлова, П. Панина) . При этом вельможи были так правдиво нарисованы, так были подчеркнуты характерные для каждого из них черты, что современники, в том числе и Екатерина, сразу же узнали в них определенных лиц.
Поэт, восхваляя Фелицу, "проговаривается" в сравнениях: "как волк овец, людей не давишь; стыдишься слыть ты тем великой, чтоб страшной, нелюдимой быть; медведице прилично дикой животных рвать и кровь их пить". Державин приводит примеры злоупотребления царями данной им властью. Подобное было невозможно в классицистической похвальной оде.
В этой оде видна также и личность самого автора с его характером, взглядами, привычками. Под пером Державина ода приближалась к произведению, правдиво и просто изображавшему действительность.
5.занимал должности правителя наместничеств в Олонецкой и Тамбовской губерниях, личного секретаря Екатерины II, сенатора, президента Коммерц-коллегии, государственного казначея и министра юстиции.
6. В последние годы жизни Державин увлекается театром. Он пишет ряд стихотворных трагедий, комедий и либретто опер, переводит трагедии Расина стихами. Среди драматургических произведений Державина следует упомянуть театральное представление с музыкой в пяти действиях «Добрыня» (1804), «Пожарский, или освобождение Москвы. Героическое представление в четырех действиях с хорами и речитативами» (1806), либретто оперы в трех действиях «Рудокопы».
Как-то раз он задумался о том,что было бы ,если бы его хозяевами были другие люди. Он не мог себе такого представить,ведь он всю жизнь провел с этими прекрасными людьми,которые любили его..
Кот очень любил свою семью, любил лежать на коленях у маленькой Маши,которая так осторожно гладила его шерстку. Любил наблюдать за женщиной,которую все называют Мамой,когда та готовила вкусный ужин.Она всегда наливала ему молоко в миску. Любил играть с Папой,и слушать звонкий смех своих людей. Кот был счастлив,и был рад,что именно это его семья.
4.В своих одах Державин отошел от правил классицизма. В оде "Фелица» " классицизм проявляется в обрисовке образа Екатерины 2, наделенной всякими добродетелями, в стройности построения, в типичной для русской оды дяситистрочной строфе. Но, вопреки правилам классицизма, по которым нельзя было смешивать в одном произведении разные жанры, Державин соединил оду с сатирой, резко противопоставив положительный образ царицы отрицательным образам её вельмож (Г. Потемкина, А. Орлова, П. Панина) . При этом вельможи были так правдиво нарисованы, так были подчеркнуты характерные для каждого из них черты, что современники, в том числе и Екатерина, сразу же узнали в них определенных лиц.
Поэт, восхваляя Фелицу, "проговаривается" в сравнениях: "как волк овец, людей не давишь; стыдишься слыть ты тем великой, чтоб страшной, нелюдимой быть; медведице прилично дикой животных рвать и кровь их пить". Державин приводит примеры злоупотребления царями данной им властью. Подобное было невозможно в классицистической похвальной оде.
В этой оде видна также и личность самого автора с его характером, взглядами, привычками. Под пером Державина ода приближалась к произведению, правдиво и просто изображавшему действительность.
5.занимал должности правителя наместничеств в Олонецкой и Тамбовской губерниях, личного секретаря Екатерины II, сенатора, президента Коммерц-коллегии, государственного казначея и министра юстиции.
6. В последние годы жизни Державин увлекается театром. Он пишет ряд стихотворных трагедий, комедий и либретто опер, переводит трагедии Расина стихами. Среди драматургических произведений Державина следует упомянуть театральное представление с музыкой в пяти действиях «Добрыня» (1804), «Пожарский, или освобождение Москвы. Героическое представление в четырех действиях с хорами и речитативами» (1806), либретто оперы в трех действиях «Рудокопы».