Друг познается в беде. Да, так и есть. Если у вас случилась беда, то первым, кто придет на будет именно друг.
Он попытается сделать все, что угодно, чтобы даже если знает, что ничего не может. И от его усилий вам — и ему тоже — станет легче.
Когда вы попадете в неприятную ситуацию, то только друг останется с вами. даже если эта ситуация очень сложна. Иногда, конечно не только друзья, но обычно это происходит тогда, когда вы сами можете легко справится с неприятностями, и получается чисто символическая, ненужная.
Хоть это и тоже приятно. Но в такой беде, где все опускают руки и отходят в сторонку только верный друг. И тогда, наконец, станет понятно, кто же именно из всех ваших друзей-приятелей — просто так, знакомый, с которым можно поболтать, сыграть в футбол, но не более того, а кто — настоящий друг, на которого можно положиться в трудную минуту и который всегда.
Комедия «Недоросль» была написана в переходный для России период – во времена правления Екатерины ІІ. Старые, феодальные устои и нормы были уже непригодны для нового общества, но искусственно поддерживались консервативным дворянством, которое не было готово к отказу от отживших себя ценностей и перенять идеалы просвещения. Наиболее ярко это видно при анализе проблемы воспитания в комедии «Недоросль».
В произведении тема воспитания занимает центральное место и связана с основным конфликтом пьесы, который представляет собой противостояние между новыми идеями просвещения и устаревшими крепостническими устоями. Простакова и Скотинин являются непосредственными носителями последних, так как переняли их с воспитанием от своих родителей.
Он попытается сделать все, что угодно, чтобы даже если знает, что ничего не может. И от его усилий вам — и ему тоже — станет легче.
Когда вы попадете в неприятную ситуацию, то только друг останется с вами. даже если эта ситуация очень сложна. Иногда, конечно не только друзья, но обычно это происходит тогда, когда вы сами можете легко справится с неприятностями, и получается чисто символическая, ненужная.
Хоть это и тоже приятно. Но в такой беде, где все опускают руки и отходят в сторонку только верный друг. И тогда, наконец, станет понятно, кто же именно из всех ваших друзей-приятелей — просто так, знакомый, с которым можно поболтать, сыграть в футбол, но не более того, а кто — настоящий друг, на которого можно положиться в трудную минуту и который всегда.
В произведении тема воспитания занимает центральное место и связана с основным конфликтом пьесы, который представляет собой противостояние между новыми идеями просвещения и устаревшими крепостническими устоями. Простакова и Скотинин являются непосредственными носителями последних, так как переняли их с воспитанием от своих родителей.