1.Кибитка надоела рассказчику, и он решил немного пройтись пешком. В поле автор встретил крестьянина, который работал на своем поле. Тогда было очень жарко, что очень удивило писателя. Разговорившись с крестьянином, рассказчик узнал, что у крестьянина оказывается большая семья и надо её чем то кормить.
2. Потому, что у него была многодетная семья и нужно было её чем то накормить.
3. Семья Крестьянина - детей воспитывали без посторонней , опираясь на неписаный свод законов. Она была была бедной.
4. То, что происходит распределение людей на классы, общества или группы. Предполагает неравное использование возможностей, жизненных благ и прав.
5. Стыдно становится из за того, что раньше жили в неравных условиях, часто люди оставались без еды, воды. Очень стыдно и грустно смотреть на людей, которые не могут позволить себе чего то обычного.
ответ:Недоросль» начинается с того, что госпожа Простакова ругает Тришку за то, что он сшил Митрофанушке узкий кафтан. Героиня уверена, что в данной ситуации она права. Госпожа Простакова всячески обзывает Тришку, не дает ему ни шанса оправдаться. Такое скотское отношение к слугам наблюдается на протяжении всего повествования. Госпожа Простакова, а следом за ней и ее сын Митрофанушка называют Еремеевну и других крепостных различными ругательствами. Они не ценят своих слуг, так как убеждены в том, что они имеют полное право управлять их жизнями.
Простаковы и Скотинин всегда уверены в том, что они правы. Даже если крепостные правы, дворяне сделают все, чтобы доказать их виновность. Скотинин с гордостью говорит о своем «обычае»: «всякая вина виновата». Отмечает Скотинин, что по такому принципу живет и госпожа Простакова, урожденная Скотинина. Данный «обычай» Скотининых говорит о вседозволенности дворян по отношению к крестьянам. Автор показывает, что крестьяне оказываются виноватыми даже тогда, когда не являются виноватыми на самом деле. Когда происходит своеобразный конфликт между госпожой Простаковой и Тришкой, помещица утверждает, что она «холопям потакать не намерена». Это еще один жизненный принцип госпожи Простаковой, считающей, что крестьяне всегда должны подчиняться своим хозяевам.
Госпожа Простакова в разговоре со своим братом Скотининым называет бедой то, что они «ничего уже содрать не могут» с крестьян, так как уже все у них отобрали. Госпожа Простакова хвалит Скотинина за то, что он умело собирает с крепостных оброк. Д.И. Фонвизин показывает, что дворяне Простаковы и Скотинин забирают у крепостных абсолютно все, даже лишнее. Отрицательные персонажи пользуются своим положением, считая, что в их права входит полный контроль жизни крепостных. Простаковы и Скотинин находят любые наживиться на тех, кто находится в действительно трудном положении.
Правдин как член наместничества приезжает к Простаковым, так как наслышан о жестокости, царящей в доме. Правдин собственными глазами видит, как дворяне относятся к крепостным. Слуги каждодневно получают не только оскорбления, но и побои. Еремеевна, которая делает для Простаковых абсолютно все, по ее же словам, получает «по пяти рублей на год да по пяти пощечин на день». Госпожа Простакова и Скотинин уверены, что они имеют право применять по отношению к крестьянам физическую силу, и действительно обескуражены, когда Правдин говорит, что дворяне не имеют на это никакого права. Скотинин задает Правдину вопрос: «Да разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет?». Госпожа Простакова пытается ссылаться на закон о вольности дворянства, при этом понимает она его совершенно неправильно, трактуя его в собственную пользу.
Д.И. Фонвизину удалось красочно продемонстрировать помещичий деспотизм, жестокость и грубость по отношению к крестьянам. Финал комедии, где Правдин становится опекуном поместья Простаковых, теряющих всю власть, демонстрирует авторское отношение: он категорически против барского произвола.
1.Кибитка надоела рассказчику, и он решил немного пройтись пешком. В поле автор встретил крестьянина, который работал на своем поле. Тогда было очень жарко, что очень удивило писателя. Разговорившись с крестьянином, рассказчик узнал, что у крестьянина оказывается большая семья и надо её чем то кормить.
2. Потому, что у него была многодетная семья и нужно было её чем то накормить.
3. Семья Крестьянина - детей воспитывали без посторонней , опираясь на неписаный свод законов. Она была была бедной.
4. То, что происходит распределение людей на классы, общества или группы. Предполагает неравное использование возможностей, жизненных благ и прав.
5. Стыдно становится из за того, что раньше жили в неравных условиях, часто люди оставались без еды, воды. Очень стыдно и грустно смотреть на людей, которые не могут позволить себе чего то обычного.
ответ:Недоросль» начинается с того, что госпожа Простакова ругает Тришку за то, что он сшил Митрофанушке узкий кафтан. Героиня уверена, что в данной ситуации она права. Госпожа Простакова всячески обзывает Тришку, не дает ему ни шанса оправдаться. Такое скотское отношение к слугам наблюдается на протяжении всего повествования. Госпожа Простакова, а следом за ней и ее сын Митрофанушка называют Еремеевну и других крепостных различными ругательствами. Они не ценят своих слуг, так как убеждены в том, что они имеют полное право управлять их жизнями.
Простаковы и Скотинин всегда уверены в том, что они правы. Даже если крепостные правы, дворяне сделают все, чтобы доказать их виновность. Скотинин с гордостью говорит о своем «обычае»: «всякая вина виновата». Отмечает Скотинин, что по такому принципу живет и госпожа Простакова, урожденная Скотинина. Данный «обычай» Скотининых говорит о вседозволенности дворян по отношению к крестьянам. Автор показывает, что крестьяне оказываются виноватыми даже тогда, когда не являются виноватыми на самом деле. Когда происходит своеобразный конфликт между госпожой Простаковой и Тришкой, помещица утверждает, что она «холопям потакать не намерена». Это еще один жизненный принцип госпожи Простаковой, считающей, что крестьяне всегда должны подчиняться своим хозяевам.
Госпожа Простакова в разговоре со своим братом Скотининым называет бедой то, что они «ничего уже содрать не могут» с крестьян, так как уже все у них отобрали. Госпожа Простакова хвалит Скотинина за то, что он умело собирает с крепостных оброк. Д.И. Фонвизин показывает, что дворяне Простаковы и Скотинин забирают у крепостных абсолютно все, даже лишнее. Отрицательные персонажи пользуются своим положением, считая, что в их права входит полный контроль жизни крепостных. Простаковы и Скотинин находят любые наживиться на тех, кто находится в действительно трудном положении.
Правдин как член наместничества приезжает к Простаковым, так как наслышан о жестокости, царящей в доме. Правдин собственными глазами видит, как дворяне относятся к крепостным. Слуги каждодневно получают не только оскорбления, но и побои. Еремеевна, которая делает для Простаковых абсолютно все, по ее же словам, получает «по пяти рублей на год да по пяти пощечин на день». Госпожа Простакова и Скотинин уверены, что они имеют право применять по отношению к крестьянам физическую силу, и действительно обескуражены, когда Правдин говорит, что дворяне не имеют на это никакого права. Скотинин задает Правдину вопрос: «Да разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет?». Госпожа Простакова пытается ссылаться на закон о вольности дворянства, при этом понимает она его совершенно неправильно, трактуя его в собственную пользу.
Д.И. Фонвизину удалось красочно продемонстрировать помещичий деспотизм, жестокость и грубость по отношению к крестьянам. Финал комедии, где Правдин становится опекуном поместья Простаковых, теряющих всю власть, демонстрирует авторское отношение: он категорически против барского произвола.
Объяснение:
Не благодари, ГыгыГЫ))