выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.
причиной лютого мороза столетней давности бабка фильки считала а) злобу людскую
b) жадность человеческую с) грубость человеческую
d) зависть людскую
когда филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? а) когда обидел коня
когда усилился мороз
когда услышал рассказ бабушки
когда сходил мельнику
почему расцвела красная роза в сказке о. уайльда «соловей и роза»?
произошло невероятное чудо
добрая фея
соловей прижался к кусту
пригрело солнышко
к чему призывает о. уальд в сказке «соловей и роза»? а) чуткости, бескорыстью, самоотверженности
любви, радости, счастью
верности, любви, дружбе
эгоизму, зависти, предательству
какое слово не мог сложить кай из льдин? а) «королева»
«мгновение»
«красота»
«вечность»
анализ и интерпретация текста
другу написать сочинение по сказке г.х. андерсена «снежная королева». вставьте в текст слова и словосочетания, которые ему охарактеризовать героев сказки. можете использовать цитаты из текста сказки.
снежная королева, владычица над зимой и смертью, ледяная дева, фея льдов, снежная ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. царство снежной королевы –
.
образ снежной королевы олицетворяет
поэтому кая, попавшего в царство снежной королевы, родные считают погибшим. образу
снежной королевы андерсен противопоставляет образ . она воплощение
она прежде всего видит вокруг себя и .
во имя своей любви
оценка и сравнительный анализ
рассмотрите иллюстрацию к произведению к. паустовского «теплый хлеб». напишите развернутый ответ на вопросы:
какой эпизод из произведения изобразил
как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя?
создания – стихотворение было написано сергеем есениным в 1925 году, в период, когда поэт впервые оглянулся назад, чтобы подвести итог прошедшим , поразмыслить о судьбе страны, оглянуться на ее .
тема – любовь к родине, прошлое и настоящее россии – все это волнует с. есенина, заставляя искать ответы на вопросы, оценивать себя, осознавать свою роль в происходящих событиях.
композиция – кольцевая, автор начинает и заканчивает произведение одной и той же мыслью – он всегда будет любить свою родину, независимо от того, какое будущее ее ждет.
жанр – лирическое стихотворение, можно также отнести к философской лирике, так как в нем поднимаются вопросы, не имеющие единого ответа, глубокие и сложные.
стихотворный размер – написан хореем (двухсложный размер с ударением на первый слог), используется точная и неточная, мужская и женская рифма, способ рифмовки – перекрестный авав.
метафоры – “свинцовой свежести ковыль”, “не вольет мне в грудь мою теплынь”, “чужая юность брызжет новью”, “новью той теснимый”.
эпитеты – “свет луны, таинственный и длинный”, “золотой бревенчатой избы”.
выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.
причиной лютого мороза столетней давности бабка фильки считала а) злобу людскую
b) жадность человеческую с) грубость человеческую
d) зависть людскую
когда филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? а) когда обидел коня
когда усилился мороз
когда услышал рассказ бабушки
когда сходил мельнику
почему расцвела красная роза в сказке о. уайльда «соловей и роза»?
произошло невероятное чудо
добрая фея
соловей прижался к кусту
пригрело солнышко
к чему призывает о. уальд в сказке «соловей и роза»? а) чуткости, бескорыстью, самоотверженности
любви, радости, счастью
верности, любви, дружбе
эгоизму, зависти, предательству
какое слово не мог сложить кай из льдин? а) «королева»
«мгновение»
«красота»
«вечность»
анализ и интерпретация текста
другу написать сочинение по сказке г.х. андерсена «снежная королева». вставьте в текст слова и словосочетания, которые ему охарактеризовать героев сказки. можете использовать цитаты из текста сказки.
снежная королева, владычица над зимой и смертью, ледяная дева, фея льдов, снежная ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. царство снежной королевы –
.
образ снежной королевы олицетворяет
поэтому кая, попавшего в царство снежной королевы, родные считают погибшим. образу
снежной королевы андерсен противопоставляет образ . она воплощение
она прежде всего видит вокруг себя и .
во имя своей любви
оценка и сравнительный анализ
рассмотрите иллюстрацию к произведению к. паустовского «теплый хлеб». напишите развернутый ответ на вопросы:
какой эпизод из произведения изобразил
как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя?
создания – стихотворение было написано сергеем есениным в 1925 году, в период, когда поэт впервые оглянулся назад, чтобы подвести итог прошедшим , поразмыслить о судьбе страны, оглянуться на ее .
тема – любовь к родине, прошлое и настоящее россии – все это волнует с. есенина, заставляя искать ответы на вопросы, оценивать себя, осознавать свою роль в происходящих событиях.
композиция – кольцевая, автор начинает и заканчивает произведение одной и той же мыслью – он всегда будет любить свою родину, независимо от того, какое будущее ее ждет.
жанр – лирическое стихотворение, можно также отнести к философской лирике, так как в нем поднимаются вопросы, не имеющие единого ответа, глубокие и сложные.
стихотворный размер – написан хореем (двухсложный размер с ударением на первый слог), используется точная и неточная, мужская и женская рифма, способ рифмовки – перекрестный авав.
метафоры – “свинцовой свежести ковыль”, “не вольет мне в грудь мою теплынь”, “чужая юность брызжет новью”, “новью той теснимый”.
эпитеты – “свет луны, таинственный и длинный”, “золотой бревенчатой избы”.
олицетворения – “спит ковыль”, “плачут вербы”, “шепчут тополя”.
антитеза – “радуясь, свирепствуя и мучась, хорошо живется на руси”.