В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofiyaserysheva
sofiyaserysheva
06.04.2023 23:08 •  Литература

Що я б сказав/ла Шекспіру, якби ми зустрілися? Героєм якої п'єси я хотів/ла б бути? (ви б щось змінили чи були ігачем? кому б до чи навпаки, завадили? чому саме ця п'єса? стали б головним/ою персонажем/кою, чи кимось з другорядних?)
На кожну частину — мінімум 5 речень. ​​

Показать ответ
Ответ:
Katyusha4368
Katyusha4368
16.09.2021 05:46
Уроки и переменки. (13 или 11 ч). Стихи
Б. Заходера, О. Григорьева, отрывки из
повестей Л. Гераскиной, Г. Куликова, Э.
Успенского о школьной жизни, о
дружбе, о необычных, но очень
увлекательных уроках.
«Глухая пора листопада...». (8 или 6 ч).
Стихи А. Пушкина, Ф. Тютчева, К.
Бальмонта, Д. Самойлова, Г. Сапгира,
рассказы К. Паустовского о красоте и
поэзии осенней природы, о
многообразии осенних красок.
«И кот ученый свои мне сказки
говорил...». (18 ч или 11 ч). Русские
народные сказки. Литературные сказки
Ш. Перро, Г.-X. Андерсена, А. Волкова,
пьеса-сказка С. Маршака, стихи о
сказках и волшебстве.
«Поет зима, аукает...». (12 или 9 ч).
Стихи К. Бальмонта, С. Есенина, Б.
Пастернака, И. Бродского, Д.
Самойлова, А. Башлачева, Ю. Мориц, А.
Барто, рассказы В. Бианки, В.
Драгунского о зимней природе, ее
красках и звуках, о новогоднем
празднике.
Животные в нашем доме. (9 или 6 ч).
Стихи В. Берестова, Ю. Мориц, Г.
Сапгира, рассказы Д. Мамина-Сибиряка,
Ю. Коваля, Ю. Коринца, В. Драгунского о
животных, их повадках, характерах, о
дружбе людей и животных.
Мы с мамой и папой. (12 или 9 ч). Стихи
А. Барто, С. Маршака, Э. Успенского,
рассказы И. Дика, В. Драгунского, Ю.
Коринца о семье, о детях и родителях, о
серьезных проблемах и счастливых
днях.
«Наполним музыкой сердца...». (9 или 6
ч). Стихи для детей О. Мандельштама,
рассказы и отрывки из повестей И.
Тургенева, В. Короленко, К.
Паустовского, маленькие сказки Г.
Цыферова о музыкантах и музыке, о
роли искусства в человеческой жизни, о
волшебном влиянии музыки на душу
человека.
День смеха. (4 или 3 ч). Веселые
юмористические стихи Г. Сапгира, Ю.
Мориц, О. Григорьева, Ю. Владимирова,
рассказ В. Драгунского, отрывок из
повести Э. Успенского о веселых людях
и событиях, о чувстве юмора.
«О весна, без конца и без краю...». (8 или
5 ч). Стихи Ф. Тютчева, А. Блока, В.
Маяковского, О. Мандельштама, Саши
Черного, Б. Окуджавы, А. Макаревича,
отрывок из повести А. Толстого о
весне, о весенней природе.
День Победы. (5 или 4 ч). Стихи-
размышления А. Ахматовой, А.
Твардовского, Б. Окуджавы, В.
Высоцкого о трагизме войны, о
человеческих судьбах, через которые
война; рассказ В. Драгунского о
военном детстве.
Родная земля. (6 или 5 ч). Произведения
К. Паустовского, Г. Цыферова и других
о России, о любви к родной земле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
darikesa69
darikesa69
31.10.2021 04:19

 

Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики. Но обыкновенно читателям дела нет до нравственной цели и до журнальных нападок, и потому они не читают предисловий. А жаль, что это так, особенно у нас. Наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее на находит нравоучения. Она не угадывает шутки, не чувствует иронии; она просто дурно воспитана. Она еще не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книге явная брань не может иметь места; что современная образованность изобрела орудие более острое, почти невидимое и тем не менее смертельное, которое, под одеждою лести, наносит неотразимый и верный удар. Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор двух дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое правительство в пользу взаимной нежнейшей дружбы. Эта книга испытала на себе еще недавно несчастную доверчивость некоторых читателей и даже журналов к буквальному значению слов. Иные ужасно обиделись, и не шутя, что им ставят в пример такого безнравственного человека, как Герой Нашего Времени; другие же очень тонко замечали, что сочинитель нарисовал свой портрет и портреты своих знакомых... Старая и жалкая шутка! Но, видно, Русь так уж сотворена, что все в ней обновляется, кроме подобных нелепостей. Самая волшебная из волшебных сказок у нас едва ли избегнет упрека в покушении на оскорбление личности! Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен, а я вам скажу, что ежели вы верили возможности существования всех трагических и романтических злодеев, отчего же вы не веруете в действительность Печорина? Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?.. Вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает? Извините. Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины. Но не думайте, однако, после этого, чтоб автор этой книги имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков. Боже его избави от такого невежества! Ему просто было весело рисовать современного человека, каким он его понимает, и к его и вашему несчастью, слишком часто встречал. Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить - это уж бог знает!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота