В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annakot3
annakot3
21.12.2020 01:49 •  Литература

Сделать анализ стихотворения богами вам еще даны златые дни, златые ночи, и томных дев устремлены на вас внимательные очи. играйте, пойте, о друзья! утратьте вечер скоротечный; и вашей радости беспечной сквозь слезы улыбнуся я.

Показать ответ
Ответ:
dmxboy
dmxboy
10.07.2020 20:35
План анализа стихотворения 
1. Какое настроение становится для стихотворения определяющим в целом. Меняются ли чувства автора на протяжении стихотворения, если да – благодаря каким словам мы об этом догадываемся. 
2. Есть ли в стихотворении конфликт, для определения конфликта выявить из стихотворения слова, которые условно можно назвать положительно эмоционально окрашенными и отрицательно эмоционально окрашенными, выявить ключевые слова среди положительных и отрицательно эмоционально окрашенных в этих цепочках. 
3. Есть ли в стихотворении цепочки слов, связанных ассоциативно или фонетически (по ассоциациям или по звукам) 
4. В какой строфе можно выделить кульминацию, есть ли в стихотворении развязка, если да, то какая. 
5. Какая строка становится толчком для создания стихотворения. Роль первой строки (какая музыка звучит в душе поэта, когда он берется за перо) 
6. Роль последней строки. Какие слова представляются поэту особенно значимыми, которыми он может закончить стихотворение. 
7. Роль звуков в стихотворении. 
8. Цвет стихотворения. 
9. Категория времени в стихотворении (значение настоящего и будущего) . 
10. Категория пространства (реального и астрального) 
11. Степень замкнутости автора, есть ли обращение к читателю или адресату? 
12. Особенности композиции стихотворения. 
13. Жанр стихотворения (разновидность: философское размышление, элегия, ода, басня, ) 
14. Литературное направление, если можно определить. 
15. Значение художественных средств. (сравнение, метафора, гипербола, антитеза, аллитерации, оксюморон) 
16. Мое восприятие этого стихотворения. 
17. Если есть необходимость обратиться к истории создания, году создания, значение этого стихотворения в творчестве поэта. Условия, место. Есть ли в творчестве этого поэта сходные с ним, можно ли сравнить это стихотворение с творчеством другого поэта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота