сделать анализ стихотворения по плану:⦁ Расскажите о месте, времени, истории написания стихотворения, об обстоятельствах жизни и общественного положения поэта. ⦁ Раскройте тему, идею, композицию стихотворения.
⦁ Излагая содержание каждой части стихотворения (близко к тексту), покажите мысли, чувства, душевное состояние ,настроение лирического героя.
⦁ Найдите в тексте сравнения, олицетворения, гиперболы, метафоры и другие поэтические приемы.
⦁ Какова интонация произведения?
⦁ Какое впечатление произвело на вас данное стихотворение?
⦁ Какие строки показались наиболее значительными и почему?
Луконин.М
Хорошо
Хорошо перед боем,
когда верится просто
в то,
что встретимся двое,
в то,
что выживем до ста,
в то,
что не оборвётся
всё свистящим снарядом,
что не тут разорвётся,
дальше где-нибудь, рядом.
В то,
что с тоненьким воем
пуля кинется мимо.
В то,
чему перед боем
Верить необходимо.
Однако согласию между Дубровским и Троекуровым пришел конец. В начале осени, когда Кирила Петрович собрался на охоту, он пригласил своих гостей на псарный двор. Все восхищались борзыми и гончими, один Дубровский хмурился. Он считал, что собакам друга живется лучше, чем его крепостным, на что один из псарей Кирилы Петровича обиделся и сказал, что у барина им живется хорошо, а иному дворянину не худо было бы променять усадьбу на здешнюю конуру — и светлее и теплее было бы... Троекуров остался доволен ответом своего холопа, что вывело Дубровского из себя. Так было положено начало вражде, которая закончилась тем, что Кирила Петрович лишил своего старого товарища поместья. Все эти переживания для Дубровского-старшего закончились смертью.Ссора двух приятелей отразилась и на их детях. Лишился всего сын Дубровского Владимир. Он поневоле стал главарем разбойников. Машу против ее воли отдали замуж за старого князя. Понятно, как сложилась дальнейшая судьба девушки. А о сыне Дубровского говорили, что он скрылся за границу.