В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анджелика10
Анджелика10
12.02.2021 04:13 •  Литература

сделать это задание . Заранее очень сильно вам благодарен


сделать это задание . Заранее очень сильно вам благодарен

Показать ответ
Ответ:
vpuzerov
vpuzerov
16.03.2020 08:16
Понятие счастливой любви, казалось бы, так легко объяснить, но зачастую можно испытать и большие затруднения. Всё дело в том, что для каждого отдельного человека счастье в любви кроется в разных ее проявлениях: для кого-то обязательно чувствовать взаимность, а кто-то довольствуется тем, что его избранник или избранница довольны своей жизнью, и не важно, с кем они в данный момент. Любовь воскресить человека, но может и погубить его навсегда.
Таким образом, это высокое чувство не всегда приносит только радость. Классическим примером несчастливой любви становится безответная любовь, которая может заставить страдать не только того, кто влюблен, но и того, кто не может на это никак ответить. Ведь быть любимым - это тоже большой труд. Так, муки неразделенной любви показаны в произведении "Евгений Онегин" А.С.Пушкина. Татьяна, полюбив Онегина, не могла дальше спокойно жить; чувство тяготило ее настолько, что она написала ему письмо -  хотя в то время нельзя было и помыслить о том, чтобы так открыть свое чувство молодому человеку. И она была отвергнута. Но это не сломило её окончательно, и потом, через много лет, и, думается, все ещё чувствуя что-то, она нашла в себе силы ответить тому человеку, что так взволновал её сердце: "Но я другому отдана и буду век ему верна." Это великая девушка, которая смогла пережить мучительную боль в сердце и продолжить свою жизнь рука об руку с достойным человеком - своим мужем.
Другой пример любви, которая не приносит счастья - это история жизни Печорина из произведения "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова. Он не смог быть с той единственной девушкой, которая смогла вызвать в нем настоящее чувство - с Верой - и поэтому остался несчастным до конца своих дней, при этом сея это несчастья в души других. Очень многих девушек он таким образом погубил - он сразу исчезал из жизни избранницы, если она ему наскучила. Но ли сам Печорин к настоящей любви? Вера считала, что да И любила его, наверное, всю жизнь, несмотря на два замужества. Таким образом, здесь страдают обе стороны - и Печорин, и Вера, потому что им невозможно обустроить своё личное счастье.
Таким образом, несчастная любовь является одним из самых частых мотивов в русской литературе. Все эти истории очень проникновенны, вызывают бурю эмоций и чувств; их надо знать, чтобы начать ценить то, что у каждого из нас есть в сердце.
0,0(0 оценок)
Ответ:
drblk3282
drblk3282
13.08.2021 01:17
«Если не читает один человек — это его личная проблема. Если не читает вся страна — это трагедия нации» (И. Бродский). Приведенные слова поэта звучат особенно актуально в современной социокультурной ситуации. Вопросы грамотности, образования, культуры, чтения сейчас являются чрезвычайно важными, ибо от их решения зависят жизне и благополучие нации. По справедливому замечанию Е. И. Морозовой, сегодня «пренебрежение чтением достигло критического предела, которое, если не принимать меры, приведет к разрушению ядра национальной культуры» [1].В контексте происходящих в современном обществе социокультурных изменений трансформируются характер, содержание и функции чтения. Так, например, под влиянием телевидения и видеопросмотров усиливается интерес к тем темам и жанрам, которые преимущественно представлены на экране: детективам, триллерам, книгам ужасов, комиксам; чтение становится прагматическим, функциональным, восприятие печатной продукции — мозаичным, поверхностным.Снижение интереса к чтению в последние десятилетия становится общемировой тенденцией. По данным ЮНЕСКО, более 771 миллиона взрослых жителей планеты не умеют читать, около 100 млн. детей не ходят в школу. Подавляющее большинство неграмотных живут в 35 самых бедных странах мира, но их немало и в развитых странах [2]. Наметилась тревожная тенденция роста функциональной неграмотности у значительного числа населения, то есть утрата навыков чтения и письма настолько, что человек не воспринять короткий и несложный текст. В Канаде в 1990-е гг. почти четвертая часть населения была отнесена к функционально неграмотным, в Германии около четырех миллионов вторично неграмотных. Во Франции в 1996 г. около 20 % населения составляли категорию вторично неграмотных.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота