урок чтения в 4 классе
тема раздела: xix век. путешествие
тема: тайны стихотворения н.а. некрасова «дедушка мазай и зайцы»
цели:
образовательные цели:
формировать умение понимать содержание стихотворения
формировать умение понимать авторский замысел
продолжать формировать умение составлять цитатную характеристику главного героя стихотворения
видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;
развивающие цели:
развивать воображение, речь, внимание, мышление
активизировать познавательную деятельность учащихся
воспитывающие цели:
развивать навыки самостоятельной работы
развивать навыки работы в паре
воспитывать любовь к родной природе, животному миру
толерантное отношение друг к другу
метапредметные цели:
знакомство с новыми терминами
знакомство с неизвестными ранее мерами длины
оборудование урока: презентация, карточки со словарными словами, карточки с текстом, картинки для творческой работы и стики красного цвета.
этапы урока
ход урока
формирование ууд,
тоуу
(технология оценивания учебных успехов)
i. организа-ционный мо-мент
ιi.актуализация знаний.
iii. работа по теме урока
< /p>
vi.творческая работа
v. итог урока
впятеро больше бы дичи велось,
кабы сетями ее не
только весенние воды нахлынут…
сами ни с места: я взял одного,
прочим скомандовал: прыгайте сами
только уселась команда косая,
весь островок пропал под водой…
урок чтения в 4 классе
тема раздела: xix век. путешествие
тема: тайны стихотворения н.а. некрасова «дедушка мазай и зайцы»
цели:
образовательные цели:
формировать умение понимать содержание
стихотворения
формировать умение понимать авторский замысел
продолжать формировать умение составлять цитатную характеристику главного героя стихотворения
видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;
развивающие цели:
развивать воображение, речь, внимание, мышление
активизировать познавательную деятельность учащихся
воспитывающие цели:
развивать навыки самостоятельной работы
развивать навыки работы в паре
воспитывать любовь к родной
природе, животному миру
толерантное отношение друг к другу
метапредметные цели:
знакомство с новыми терминами
знакомство с неизвестными ранее мерами длины
оборудование урока: презентация, карточки со словарными словами, карточки с
текстом, картинки для творческой работы и стики красного цвета.
этапы урока
ход урока
формирование ууд,
тоуу
(технология оценивания учебных успехов)
i.
организа-ционный мо-мент
ιi.актуализация
знаний.
iii. работа по теме
урока
<
/p>
>vi.творческая
работа
v. итог урока
впятеро больше бы дичи велось,
кабы сетями ее не
только весенние воды нахлынут…
сами ни с места: я взял одного,
прочим скомандовал: прыгайте сами
только уселась команда косая,
весь островок пропал под водой…