Школа - 11 лет веселой, беззаботной жизни. По мимо учебников, тетрадей, контрольных работ и классных часов в школе есть еще кое-что приятное - наши перемены. За это короткое время может произойти все, что угодно от какого-то забавного случая, который будут помнить все даже через 10 лет до какой-то неприятной ситуации, от которой у всего класса будут проблемы. Но чаще всего это веселые случаи, забавные истории. К этим веселым историям могут относится совместные игры, чьи-то рассказы, даже случайно сказанные слова. Это все объединяет всех, делает дружнее.
Стихотворение «зимнее утро» пушкин написал 3 ноября 1829 года. в тот период поэт пребывал не в лучшем душевном состоянии, его жизнь была полна печали и одиночества. поэтому яркое и восторженное стихотворение «зимнее утро», воспевающее красоту зимы, стало приятной неожиданностью для критиков и друзей александра сергеевича. относят это произведение к жанру пейзажной лирики. антитеза во второй строфе придает всему произведению особый колорит. «зимнее утро» написано мелодичным четырехстопным ямбом со смешанной рифмовкой (аавссв), которая придает произведению особую легкость. существительные в стихотворении яркий образ зимнего морозного утра: солнце, небо, лед, иней, речка, ель, мороз. столь же удачно пушкин использует глаголы, которые насыщают текст динамикой жизни: явись, лежит, проснись, блестит, чернеет, зеленеет. чудесный день, великолепные ковры, прозрачный лес, янтарный блеск, веселый треск, милый друг – такие положительные эпитеты в душе читателя радостное настроение. лирический герой произведения предстает перед читателем человеком поэтичным, тонким, любящим родную природу и умеющим разглядеть красоту. бодрый и радостный тон стихотворения создает ощущение чего-то светлого и праздничного.