Эх,ты. Лучше потратить время на прочтение этого чудесного рассказа. Советский ученый Громов совершает грандиозное открытие. Ему удается создать биоробота, неотличимого от человека. Мало того, что создается сразу готовый прототип, без глюков и багов, он еще и делался на кухне, в свободное от работы время. Конечно мне могут возразить, мол скорее всего работал целый институт, но мы это отметем. Во первых, мы видим Элика только в квартире Громова а не в какой нибудь супернавороченой лаборатории. Подумайте сами, кто бы ему позволил вынести с территории НИИ ценное оборудование и при том секретное. Короче, профессор втихую от всех, создает гениальное творение, о котором не подозревают отечественная наука и соответствующие органы родной страны. Однако об этом хорошо информированы мафиозная группировка одной империалистической страны, которая засылает своего агента с заданием похитить робота и разобраться с его управлением. Профессор, как обычно, слегка рассеян и далек от меркантильных интересов. Для создания внешнего вида робота берется фото пацана с обложки журнала. Однако эксперимент протекает не совсем гладко, похоже не сработал какой-то предохранитель. Робот озабочен философскими проблемами, он возжелал стать существом без перьев, то бишь человеком. Робот совершает дерзкий побег, дабы обрести человеческую сущность. Неисповедимы пути господни. Случай сводит вместе прототип и оригинал. Как бы быстро не работали электронные мозги, им не сравниться с нашими. Сыроежкин мигом ухватывает все выгоды от их сходства. Но вот проблема - робот не хочет заменить его. Похоже срабатывает закон робототехники, сродни Азимовским. Но человек привык преодолевать любые трудности. Роботу дается справка, что он заменяет человека и все проблемы решены. Начинается сказочная жизнь, вкалывают роботы, счастлив человек. Однако получается странная картина - робот стает настоящим пионером. Прилежным учеником, любящим послушным сыном, а человек смотрится продуктом загнивающего капитализма, тунеядцем и лгуном. В конце концов он осознает всю глубину своего падения и сдается одноклассникам. Робот в отчаянии совершает второй побег. Сыроежкин попадает в сложное положение. С одной стороны он должен подтянуть себя до уровня Элика, хотя бы в знаниях, а это не просто. С другой он должен найти робота и Возникает реальная угроза того, что робот может просто погибнуть, пытаясь стать человеком. Но все обходится. С друзей решаются все проблемы. Элик найден, Сыроежкин отличник. Не следует забывать и об Урри - агенте забугорной мафии. В самый неподходящий момент, где можно поставить точку в этой истории со счастливым концом, он похищает Электроника. Гнусные мафиози, подлым обманом, вовлекают Электроника в темные дела. Он грабит музей. Однако внутренние разборки мафиозной группировки приводят к тому, что Урри открывает глаза Эликтронику. Тот восстает против боса мафии и с военной хитрости сдает его полиции. Бесценные полотна Электроник возвращается в родную страну. (Действительно фантастика. Кто выпустит из рук такое открытие) . Занавес. Лично мне третья серия не понравилось. Какая то она немножко глуповатая. Закончить бы фильм второй серией и убрать из него всю эту забугорно-мафиозную экзотику - был бы просто замечательный фильм. На всем протяжении фильма звучит очень хорошая музыка Е. Крылатого и песни на слова Ю. Энтина, в исполнении Е. Камбуровой
Рассказ И. С. Шмелева «Как я стал писателем» носит автобиографический характер. Это рассказ-воспоминание, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства.
Первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался речи, был, как он говорит, писателем «без печати» . Он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки» . В гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «Оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках» . Увлекшись романами Жюля Верна, автор пишет «поэму» о путешествии на Луну на воздушном шаре гимназических учителей. «Поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. Иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. Оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у Гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год.
Таким образом, право на собственные размышления пришлось зарабатывать через множество испытаний. И лишь один любимый словесник поощрял творчество гимназиста. Писать на поэтические темы «было одно блаженство» , и наградой за творчество были как оценки, так и похвалы учителя. Этот человек сыграл большую роль в становлении Шмелева как писателя, «и до сего дня – он в сердце» .
Третий период творчества был «печатный» . Написав большой рассказ, юноша робко отнес его в редакцию журнала. Кабинет редактора казался ему «святилищем» . ответа на рассказ надо было ждать «два месяца» , потом еще «два месяца» … Юноша уже не верил в успех, позабыл о рассказе – и вдруг письмо из журнала, похвала редактора, книжка с его рассказом и неслыханный для бедного студента гонорар. И новые обязательства, и слова редактора смутили героя: «искусство – это благоговение, молитва» . Сознание собственного несовершенства, несоответствия этим высоким словам его писательского труда ошеломили молодого писателя. Он почувствовал себя другим и понял, что для этого должен многое сделать, читать, думать.
Юноша осознал свое назначение и почувствовал высокую ответственность писателя за свое творчество. Умение писать пришло к нему нелегким путем, но читатель верит, что этот человек добьется творческих успехов.
Первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался речи, был, как он говорит, писателем «без печати» . Он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки» . В гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «Оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках» . Увлекшись романами Жюля Верна, автор пишет «поэму» о путешествии на Луну на воздушном шаре гимназических учителей. «Поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. Иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. Оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у Гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год.
Таким образом, право на собственные размышления пришлось зарабатывать через множество испытаний. И лишь один любимый словесник поощрял творчество гимназиста. Писать на поэтические темы «было одно блаженство» , и наградой за творчество были как оценки, так и похвалы учителя. Этот человек сыграл большую роль в становлении Шмелева как писателя, «и до сего дня – он в сердце» .
Третий период творчества был «печатный» . Написав большой рассказ, юноша робко отнес его в редакцию журнала. Кабинет редактора казался ему «святилищем» . ответа на рассказ надо было ждать «два месяца» , потом еще «два месяца» … Юноша уже не верил в успех, позабыл о рассказе – и вдруг письмо из журнала, похвала редактора, книжка с его рассказом и неслыханный для бедного студента гонорар. И новые обязательства, и слова редактора смутили героя: «искусство – это благоговение, молитва» . Сознание собственного несовершенства, несоответствия этим высоким словам его писательского труда ошеломили молодого писателя. Он почувствовал себя другим и понял, что для этого должен многое сделать, читать, думать.
Юноша осознал свое назначение и почувствовал высокую ответственность писателя за свое творчество. Умение писать пришло к нему нелегким путем, но читатель верит, что этот человек добьется творческих успехов.