Сделайте, анализ сонеты 50 Шекспира по вопросам: - Почему путнику так тяжело преодолевать путь?
- Какою видится ему дальнейшая жизнь?
- Как поведение коня понять настроение всадника?
– Как 3 строфа сонета понять внутреннее состояние героя? К какому приему прибег переводчик, чтобы передать его?
Шукшин был очень разносторонним человеком. Он проявил себя как кинорежиссёр, актёр, сценарист и, конечно же, писатель. Герои Шукшина в его рассказах — это русские люди, которые в тоже время имеют своеобразный характер. Эта особенность во всем творчестве Василия Макаровича, как в его фильмах, так и в рассказах. Рассказ «Экзамен», к слову, не исключение. Рассказ написан Шукшиным Василием Макаровичем в 1962 году. Действие происходит в университете в послевоенные годы. Главные герои – это студент, сдающий экзамен по литературе, и профессор. Студент вытягивает билет с во про «Слово о полку Игореве», которое он даже не читал, а посмотрел»… Стоит отметить композицию, на которой построен рассказ. Он почти полностью состоит из диалогов между студентом и профессором, вследствие чего читается он очень легко и на одном дыхании. Также нельзя оставить без внимания мастерство автора в изображении героев. «Студент — рослый парняга с хорошим лицом. Глаза у парня правдивые и неглупые». Сразу представляется образ этого самого «парня». Перед нами раскрывается его душа, его черты, такие как честь, достоинство, которые в последнее время уходят на второй план. Рассказ разбавляется мастерским описанием улицы за окном. Создается некая атмосфера позднего вечера. К слову, рассказ очень актуален в наши дни. Я очень советую рассказ «Экзамен», написанный Шукшиным, к прочтению всем. К тому же он небольшой и читается очень легко.
В произведении "Перчатка" мы, читатели, знакомимся с настоящим рыцарем, имя которому Делорж. Это человек, который привык совершать подвиги для дамы сердца. Кажется, что этот рыцарь вообще не знает страха. Его можно охарактеризовать, как человека мужественного, отважного, такую, что умеет владеть эмоциями. Стоит добавить, что человек знает о чести и достоинстве, желает быть свободным и осуществлять только поступки, которые считает достойными себя. В произведении Шиллера именно этот персонаж становится антиподом жестокой власти. Бросая перчатку, он бросает вызов окружению короля, становится на сторону борьбы с жестокостью и лицемерием.
Объяснение: