В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vanyalebedev1248
vanyalebedev1248
29.05.2023 20:48 •  Литература

Сделайте анализ стихотворения
Осенний скучный день. От долгого дождя
И камни мостовой, и стены зданий серы;
В туман окутаны безжизненные скверы,
Сливаются в одно и небо и земля.

Близка в такие дни волна небытия,
И нет в моей душе ни дерзости, ни веры.
Мечте не унестись в живительные сферы,
Несмело, как сквозь сон, стихи слагаю я.

Мне снится В виденьях полусонных
Встает забытый мир и дней, и слов, и лиц.
Есть много светлых дум, погибших, погребенных, —

Как странно вновь стоять у темных их гробниц
И мертвых заклинать безумными словами!
О тени как властны вы над нами!
По плану:
а) о чем это стихотворение (тема)
б) основная идея, что поэт хотела сказать этим стихотворением
в) как построено стихотворение (сколько строк, какой размер (ямбхорей) рифма (парная/кольцевая)
г) какие выразительные средства использует автор (эпитеты/сравнения/метафоры)

Показать ответ
Ответ:
СлавноваМаша
СлавноваМаша
19.05.2022 07:42
 Илья Муромец собрался в стольный Киев- град. Жители предупредили его о том, что прямоезжая дорожка заколодела. Ему рассказали, что на дубу сидит Соловей Разбойник, и от его свиста трава желтеет, птицы не поют, а люди умирают. Илья стрельнул прямо в глаз Соловью , пристегнул к стремени и поехал дальше. Родня Разбойника захотела помешать богатырю, но Соловей попросил их этого не делать. Муромец прибыл в Киев, но князь Владимир не поверил, что Илье удалось покорить Разбойника.  Богатырь попросил Соловья посвистеть вполсилы, но злодей  "запел" в полную силу некоторые упали замертво. Богатырь убил Разбойника.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cat73309owz9do
cat73309owz9do
19.05.2022 07:42
 Идеологические принципы :  искусство и литература должны служить государству,  они  являются школой для воспитания молодежи, разъясняют обязанности перед обществом и монархом, формируют человека -  гражданина.
  Эстетические принципы :
 1. Образец для подражания - искусство Древней Греции и Рима.
 2.   В произведении все должно быть четко,  рационально, вдохновение ни на что не влияет.
 3.  Жанры литературы  строятся по определенным правилам,, которые нельзя смешивать.  "Высокий"  штиль :  трагедии, оды , поэмы. "  Низкий " штиль :  комедии , сатиры, басни.    В "высоком" штиле требовалось писать царям, полководцам , о великих исторических событиях В "низком" - о каждом дне, с юмором. Основные герои  - простые люди.
 4. Классицизм имел  национальные особенности. В русской оде  содержалось посвящение императрице Елизавете, которая тогда царствовала. Ее не просто восхвалял Ломоносов, но и говорил о том, что нужно сделать, чтобы остаться в памяти русской.  Комедия " Недоросль " Фонвизина - это не только критика отрицательных черт характера человека, но и обобщающий портрет его.  Действие происходит в одном месте в течение  24 часов, но сей факт не снижает  воздействие произведения даже на современного читателя.

 Классицицизм имел положительное значение, потому что писатели обращали внимание своих современников на исполнение ими общественных обязанностей. Классицисты   свои представления  выражали в рамках разных жанров, привели в порядок язык и композицию  произведения. Классики обратились  к реальности  "торжественным"  или " веселым " слогом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота