1 - Пошёл Садко к Ильмень-озеру, стал играть на гуслях. 2- Решил царь морской отблагодарить Садко за прекрасную музыку. 3 - Скупил Садко все товары новгородские. 4 - Отправился Садко с дружиною в путь по морю. 5 - Стало море колыхаться - корабли топить. 6 - Разыгралась буря на море, понял Садко, что морской царь требует дань. 7 - Оказался Садко на дне моря-океана, морской царь приказал ему играть на гуслях. 8 - Седой старичок дал Садко два ценных совета. 9 - Опечалился Садко - порвал струны. 10 - Выбрал Садко в жёны дочь морского царя. 11 - Уснул Садко на дне морском, а проснулся в Новгороде, в своих палатах.
Толстой -- большой мастер пейзажа. Он включает описание природы в повествовательную ткань романа, чтобы оттенить те или иные чувства героя, показать искусственность или надуманность той или иной теории, иди хочет показать гармонию с великой “матерью-природой”. Толстой часто использует пейзаж для анализа душевного состояния князя Андрей в минуты его душевной подавленности или эмоционального взлета (образ старого дуба -- символ “замирания” и “возрождения”). Природа часто и самому герою узнать свое состояние, разобраться во всем (небо над Аустерлицем, описание Дуная, образ дуба и др. )
Картина природы воссоздает обстановку, характеризующую начало Бородинского сражения: солнце, брызнувшее на поля из-за тумана, послужило Наполеону сигналом к выступлению.
Пейзаж в освещении войн, битв, сражений несет у Толстого главную идейную нагрузку, выявляет характер войны, отражает точку зрения автора на происходящее.
Замечательное описание осенней природы связано с картиной охоты в Отрадном: “Уже зеленя уклонились и ярко-зелено отделились от полос буреющего, выбитого скотом, озимого и светло-желтого ярового жнивья с красными... (том II, часть III, глава II).
Таким образом, пейзаж проанализировать душевное состояние героя, картины природы рисуют обстановку, в которой происходят события, выражают мысли, чувства и переживания самого автора. И, конечно, созданные писателем яркие, красочные картины природы прекрасны в художественном отношении. Ночь в Отрадном и небо Аустерлица, картина охоты и описание дуба -- лучшие страницы романа.
2- Решил царь морской отблагодарить Садко за прекрасную музыку.
3 - Скупил Садко все товары новгородские.
4 - Отправился Садко с дружиною в путь по морю.
5 - Стало море колыхаться - корабли топить.
6 - Разыгралась буря на море, понял Садко, что морской царь требует дань.
7 - Оказался Садко на дне моря-океана, морской царь приказал ему играть на гуслях.
8 - Седой старичок дал Садко два ценных совета.
9 - Опечалился Садко - порвал струны.
10 - Выбрал Садко в жёны дочь морского царя.
11 - Уснул Садко на дне морском, а проснулся в Новгороде, в своих палатах.
Он включает описание природы в повествовательную ткань романа,
чтобы оттенить те или иные чувства героя, показать
искусственность или надуманность той или иной теории,
иди хочет показать гармонию с великой “матерью-природой”.
Толстой часто использует пейзаж для анализа душевного состояния
князя Андрей в минуты его душевной подавленности или
эмоционального взлета (образ старого дуба -- символ “замирания”
и “возрождения”). Природа часто и самому
герою узнать свое состояние, разобраться во всем (небо над Аустерлицем,
описание Дуная, образ дуба и др. )
Картина природы воссоздает обстановку, характеризующую
начало Бородинского сражения: солнце, брызнувшее на поля из-за тумана,
послужило Наполеону сигналом к выступлению.
Пейзаж в освещении войн, битв, сражений несет у Толстого
главную идейную нагрузку, выявляет характер войны,
отражает точку зрения автора на происходящее.
Замечательное описание осенней природы связано
с картиной охоты в Отрадном: “Уже зеленя уклонились и
ярко-зелено отделились от полос буреющего, выбитого скотом,
озимого и светло-желтого ярового жнивья с красными...
(том II, часть III, глава II).
Таким образом, пейзаж проанализировать душевное
состояние героя, картины природы рисуют обстановку,
в которой происходят события, выражают мысли, чувства и
переживания самого автора.
И, конечно, созданные писателем яркие, красочные картины
природы прекрасны в художественном отношении.
Ночь в Отрадном и небо Аустерлица, картина охоты и описание дуба --
лучшие страницы романа.