1)Осень-моё любимое время года. 2)Осенью чувствует остаток бабьего лета,правда не всегда,иногда осенью могут идти дожди и дуют ветры,но даже так мне очень нравится эта пора. 3)Именно осенью можно увидеть много-много листочков разных оттенков вокруг себя. 4)Не смотря на то,что осенью дети идут в школе,именно в эту пору легче получить оценки,потому что в начале года мы вспоминаем а дальше усваиваем легкие темы. 5)Осень-это такое время года,когда легче всего написать стихотворения,даже тем людям,что раньше не писали будет легче,чем в другие времена года,видя столько разных красок невозможно остаться равнодушным. 6)Осенью дни становятся короче, ночи-длиннее, и это все заметнее с каждым приходящим днем. 7)Больше всего мне в осени нравится то,что природа,окружающая нас, одевается в осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом холодной зимы одного оттенка.
В школьном саду У нас такой обычай; чуть выпадет снежок, Дощатый домик птичий повесим на сучок. Ни зёрен, ни травинок — голодная пора Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора. Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей, Готов обед весёлый для птичек у детей. Над домиком дощатым с утра немолчный гам, Как весело крылатым, пархающим гостям! Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад От песенок хвалебных милей наш школьный сад.
У кормушки Что творится у кормушки, И кого тут только нет… Две синички – две подружки Прилетели на обед. Воробьи щебечут дружно, Их сегодня целых семь. Подкрепиться птичкам нужно, Очень уж холодный день. Что за птичка у кормушки? Серебрится ее трель, С хохолочком на макушке – Это точно свиристель! Грустный посвист монотонный Приглашает всех на пир. Это важный и спокойный Красногрудый наш снегирь. Оказал нам честь сегодня Пестрый дятел – яркий франт. Из второй кормушки гордо Вычищает все подряд. Каждый день зимой холодной Мы даем такой обед. Не дадим смертью голодной Нашим птичкам умереть
2)Осенью чувствует остаток бабьего лета,правда не всегда,иногда осенью могут идти дожди и дуют ветры,но даже так мне очень нравится эта пора.
3)Именно осенью можно увидеть много-много листочков разных оттенков вокруг себя.
4)Не смотря на то,что осенью дети идут в школе,именно в эту пору легче получить оценки,потому что в начале года мы вспоминаем а дальше усваиваем легкие темы.
5)Осень-это такое время года,когда легче всего написать стихотворения,даже тем людям,что раньше не писали будет легче,чем в другие времена года,видя столько разных красок невозможно остаться равнодушным.
6)Осенью дни становятся короче, ночи-длиннее, и это все заметнее с каждым приходящим днем.
7)Больше всего мне в осени нравится то,что природа,окружающая нас, одевается в осенние краски, стремясь покрасоваться перед приходом холодной зимы одного оттенка.
Дощатый домик птичий повесим на сучок.
Ни зёрен, ни травинок — голодная пора
Блестят иголки льдинок, исчезла мошкора.
Но здесь, в саду, за школой, среди седых ветвей,
Готов обед весёлый для птичек у детей.
Над домиком дощатым с утра немолчный гам,
Как весело крылатым, пархающим гостям!
Пшена и крошек хлебных отведать каждый рад
От песенок хвалебных милей наш школьный сад.
У кормушки Что творится у кормушки,
И кого тут только нет…
Две синички – две подружки
Прилетели на обед.
Воробьи щебечут дружно,
Их сегодня целых семь.
Подкрепиться птичкам нужно,
Очень уж холодный день.
Что за птичка у кормушки?
Серебрится ее трель,
С хохолочком на макушке –
Это точно свиристель!
Грустный посвист монотонный
Приглашает всех на пир.
Это важный и спокойный
Красногрудый наш снегирь.
Оказал нам честь сегодня
Пестрый дятел – яркий франт.
Из второй кормушки гордо
Вычищает все подряд.
Каждый день зимой холодной
Мы даем такой обед.
Не дадим смертью голодной
Нашим птичкам умереть