В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
л270103л
л270103л
31.12.2022 19:49 •  Литература

Сенкан о гланом герое "любовь к жизни"​

Показать ответ
Ответ:
ankadudka
ankadudka
23.03.2023 16:50

Так что же тогда такое тот самый «авторский стиль» по которому всегда можно узнать хорошего писателя? Владимир Набоков, вероятно, лучший конструктор предложений, по крайне мере так считают многие писатели, который серьёзно анализировали его творчество. Предлагаем вам коллекцию некоторых из его лучших советов по написанию, которые «вырваны» из лекций и интервью. Только самая суть!

Изучайте других художников . . .

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Писатель должен внимательно изучать произведения своих соперников, в том числе и Всевышнего. Он должен обладать врожденной не только к рекомбинации, но и к воссозданию данного мира. Чтобы сделать это адекватно, избегая дублирования труда, художник должен знать данный мир. Воображение без знания ведет не дальше заднего двора примитивного искусства, детских каракулей на заборе или «пророческой» речи чудака на рыночной площади. Искусство никогда не бывает простым.

Из интервью с Элвином Тоффлером, опубликованного в журнале "Плейбой" в январе 1964 г.

. . . Но не тратьте время на подражание.

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Многие писатели кажутся универсальными, потому что они подражают многим другим и настоящим. Художественная оригинальность имеет только свое собственное " я " для копирования.

Из интервью Набокова с Гебертом Голдом, опубликованного летом-осенью 1967 года в парижском обозрении.

Выдергивайте вымысел из окружающего мира.

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Писательство - очень бесполезное занятие, если оно не подразумевает прежде всего искусство видеть мир как потенциальную возможность вымысла. Материал этого мира может быть достаточно реален (насколько это возможно), но не существует вообще как общепринятое целое: это хаос, и к этому хаосу автор говорит: "Иди!- позволяя миру мерцать и сливаться.

Из лекции Набокова 1948 года «Хорошие читатели и хорошие писатели»

Примите свою роль обманщика.

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Литература - это изобретение. Вымысел есть вымысел. Назвать историю правдивой - значит оскорбить и искусство, и истину. Каждый великий писатель - великий обманщик, но такова же и его архи-обманчивая природа. Природа всегда обманывает. От простого обмана размножения до невероятно сложной иллюзии защитных цветов у бабочек или птиц, в природе существует удивительная система заклинаний и хитростей. Писатель художественной литературы только следует примеру природы.

Из лекции Набокова 1948 года «Хорошие читатели и хорошие писатели»

Оригинальность - это все.

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Сила и оригинальность первичного спазма вдохновения прямо пропорциональны ценности книги, которую напишет автор. В самом низу шкалы очень мягкий трепет, который может испытать мелкий писатель, заметив, скажем, внутреннюю связь между дымящейся фабричной трубой, чахлым кустом сирени во дворе и бледнолицым ребенком; но это сочетание так просто, тройственный символ так очевиден, мост между образами так хорошо изношен ногами литературных паломников и телегами стандартных идей, а мир выведен так похож на Средний, что художественное произведение, приведенное в движение, обязательно будет иметь скромную ценность. С другой стороны, я не хотел бы предполагать, что первоначальное побуждение к великому писательству всегда является продуктом увиденного или услышанного кем-то, или понюханного, или попробованного на вкус, или потроганного во время бесцельных блужданий длинноволосого художника по тёмным закоулкам памяти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NasTieZ31
NasTieZ31
15.04.2022 09:19

Во время пребывания в ссылках А. Пушкин написал произведения, которые выделяются на фоне его творчества. Условия оторванности от привычного мира диктовали поэту строки, наполненные страданиями и надеждой. К этому пласту ...

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением 19 октября.

История создания – произведение было написано в 1825 г., когда поэт отбывал ссылку в Михайловском, и не смог приехать на встречу лицеистов.

Тема стихотворения – воспоминания о друзьях и лицейской жизни.

Композиция – Стихотворение построено, как монолог-обращение к друзьям. В нем можно выделить несколько смысловых частей: обращение ко всем друзьям-лицеистам, обращение к самым близким товарищам, хвала лицею и царю, размышления о будущем товарищей-лицеистов. Формально произведение делится на октавы.

Жанр – послание.

Стихотворный размер – пятистопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ и кольцевая АВВА.

Метафоры – «роняет лес багряный свой убор», «кудрявый наш певец», «он тихо спит» (о смерти), «чужих небес любовник беспокойный», «лоно дружбы новой», «обитель пустынных вьюг и хлада».

Эпитеты – «пленительная привычка», «братская перекличка», «гитара сладкогласная», «дружеский резец», «тропик знойный».

Сравнения – «он как душа неразделим и вечен» «для всех чужой, как сирота бездомный».

Объяснение:

А. С. Пушкин был одним из первых выпускников Царскосельского Лицея, открывшего свои двери 19 октября 1811 года. На курсе с поэтом учились люди, которые стали выдающимися личностями, например издатель Дельвиг, полярный исследователь Матюшкин, поэт Кюхельбекер, министр иностранных дел Горчаков и другие. Лицеисты очень сдружились за время учебы,поэтому договорились встречаться каждый год 19 октября.

В 1825 г. Пушкин пребывал в ссылке в имении Михайловском и на ежегодную встречу попасть не смог, с чем и связана история создания анализируемого произведения. Оно было передано друзьям-лицеистам и торжественно зачитано в их кругу.

Тема

В стихотворении поэт развивает темы лицейской жизни и дружбы. В центре произведения лирический герой, который полностью сливается с автором, ведь в тексте ярко выражена автобиографическая основа. Начинается стихотворение с осеннего пейзажа, видимо, эта картина ассоциировалась у Пушкина с традиционными посиделками в кругу друзей.

Лирический герой стиха одинок. Он грустит из-за того, что не имеет возможности встретиться с друзьями, одно воображение воспроизводит близкие сердцу образы. Герой знает, что в то время как он пьет в одиночестве, друзья вспоминают о нем на Неве. Сердце мужчины сжимается, но он беспокоится за товарищей: все ли пришли.

Далее лирический герой начинает вспоминать о самых близких товарищах. Сначала он говорит о тех, кто точно не смог попасть на встречу. Их имена заменяются красноречивыми метафорами: «кудрявый наш певец», который теперь в Италии «тихо спит» (о Корсакове), «чужих небес любовник беспокойный» (о Матюшкине). Чтобы узнать, кто скрывается за метафорическими описаниями недостаточно разбора произведения, нужно знать биографию поэта и его товарищей.

Несколько восьмистиший стихотворения посвящены трем лицейским товарищам, которые рискнули проведать поэта в Михайловском: Пущину, Дельвигу, Кюхельбекеру и Горчакову. О каждом из них поэт пишет с любовью и уважением. Образы этих людей выписаны детально, особое внимание автор обращает на достижения друзей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота