Читая Оду, написанную Вами, не могу не согласиться. Ведь и я в свои 15 лет интересуюсь науками и изучаю их, и каждый раз открываю для себя что-то новое, непознанное. Я люблю учиться, и с радостью занимаюсь в объединении с основами журналистики. Эти занятия позволяют мне расширить не только мои языковые но и глубже вникнуть в основы русского языка, познакомиться с новыми интересными людьми, от которых я узнаю много важного и интересного. И многому из того, чему я учусь, я обязан Вам, Михаил Васильевич. Ведь именно Вы внесли огромный вклад в развитие русского языка. Но я понимаю, что сегодня, ровно как и три столетия назад, все-таки важно быть не только хорошим узким специалистом, но и человеком всесторонне развитым. Я знаю, еще при жизни Вы мечтали сделать образование общедоступным, и Ваша мечта сбылась. Современные коммуникативные технологии позволили образованию стать общедоступным.
В повести-сказке «Маленький принц» Экзюпери отстаивает доброту и человечность в человеке по отношению ко всему живому: Лису, Розе, Планете. Он выразил эту главную свою мысль фразой, ставшей почти лозунгом, послужившей названием для многих статей о «братьях наших меньших»: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Экзюпери утверждает, что ничто не может помешать дружбе человека с человеком и другими живыми существами, кроме самого человека. Все хотят, чтобы их приручили. Лис вкрадчиво и настойчиво просит об этом Маленького принца, он даже учит его, как это сделать, учит его нежности и постепенности, верности и настойчивости, осторожности (потому что боишься спугнуть зарождающееся чувство того, кого приручаешь) и решительности. И принцу, и Лису эта дружба нужна в равной степени. И даже больше она нужна была Маленькому принцу, потому что именно Лис научил его любить. Научил тому, что «любовь не может быть абстрактна, любовь всегда конкретна», и объяснил это (ему и читателям) на примере любви самого Маленького принца к Розе.